462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся
Главная -> Перечень требований к основным направлениям деятельности учителя, реализующего ФГОС

Перечень требований к основным направлениям деятельности учителя, реализующего ФГОС

Перечень требований к основным направлениям деятельности учителя, реализующего ФГОС
 
Организация урочной деятельности Организация внеурочной деятельности Оценивание образовательных достижений младших школьников Разработка рабочих программ по отдельным учебным предметам Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников
- системно - деятельностный подход в обучении, включающий в себя следующие этапы: планирование, целеполагание, проектирование;
- позиция учителя – профессионала, включающая умение организовать и управлять деятельностью учащихся и своей собственной, теми процессами, которые происходят на уроке; умение общаться с учащимися, обеспечивая желаемую атмосферу урока, проявление всеми участниками своих чувств; умение контролировать ход работы, т.е. сопоставлять замысел с его реализацией и при необходимости по ходу урока вносить возможные коррективы
- организация развития личности по направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, научно-познавательное, проектная деятельность,  социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное);
- использование различных форм, таких как экскурсии, кружки, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.;
-развитие потенциала одаренных и талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- использование возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта;
- время, отводимое на внеурочную деятельность составляет до 1350 часов
- закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объектов и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
- ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование УУД;
- обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющей вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;
- предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения;
- позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся
- пояснительная записка;
- общая характеристика учебного предмета;
- описание места учебного предмета в учебном плане;
- описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
- личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
 
- формирование ценностных ориентаций, социальных компетенций, модели поведения младших школьников;
- рекомендации по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры;
- ознакомление с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран;
- формирование у обучающихся на ступени начального общего образования ценностных ориентаций, гуманистического мировоззрения, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности;
- развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;
- формирование и расширение опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром;
-воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры