Обучение детей с ОВЗ
Образовательные стандарты
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государством ключевых компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
(Стратегия модернизации образования в РФ)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
-
единство образовательного пространства Российской Федерации;
-
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
-
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
-
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
-
требования к результатам освоения основных образовательных программ
С официальными приказами
- "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования",
- "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования",
- "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования"
можно ознакомиться на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации минобрнауки.рф

Образовательные стандарты
Название |
Файл / Ссылка |
Документы Министерства Просвещения Российской Федерации ФГОС ОО |
Ссылка |
Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.04.2011 г. №03-255 "О введении ФГОС ООО" |
Файл |
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. №373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" |
Файл |
Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" |
Файл |
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. №413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" |
Файл |
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. №1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
Файл |
Приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 г. №1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" |
Файл |
|
Файлы можете скачать по адресу http://okt-shkola.ucoz.ru/index/obrazovatelnye_standarty/0-209
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент
Категории в разделе
Образовательные программы
ФГОС ООО
Дорожная карта введения ФГОС
Примерная ООП ООО ФГОС
Перечень требований к основным направлениям деятельности учителя, реализующего ФГОС
Внутришкольный контроль ФГОС
Страницы в разделе
Обучение детей с ОВЗ. Рекомендации к методическому сопровождению
Мониторинг обеспечения введения ФГОС НОО ОВЗ
Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы
Письмо МО РФ от 18.04.2008г. № АФ-150/06 О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОБУЧЕНИИ И ПОРЯДКА ЕГО ВЫДАЧИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ), НЕ ИМЕЮЩИМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧАВШИМСЯ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Письмо МО РФ от 07.06.2013г. № ИР-535/07 О коррекционном и инклюзивном образовании детей
Информация об удовлетворении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
Письмо МО РФ от 20.08.2014г. № ВК-1748/07 О государственной аккредитации образовательной деятельности по общеобразовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью
Приказ МО РФ от 10.04.2002г. № 29/2065-п Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Рекомендации по работе с ОВЗ