462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся
Главная -> Отчеты о деятельности лагеря дневного пребывания -> Открытие лагерной смены дневного пребывания "Радужная страна".

Открытие лагерной смены дневного пребывания "Радужная страна".


2 поток пришкольного лагеря «Солнышко».
День первый                                    Дата: 05.07.2021.
Цель:  формирование сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, духовно-нравственных ориентиров.
 
Оборудование: музыкальный центр, экран, проектор, ноутбук, раздаточный материал, канцелярские и художественные принадлежности.
Исполнители: Бобринёва Е.В., Шипилова М.Н.
План дня:
  1. Встреча детей в лагере, медосмотр.
  2. Линейка- ознакомление с работы на день.
  3. Зарядка «Музыкальный ринг».
  4. Завтрак
  5. Открытие лагерной смены  дневного пребывания "РАДУЖНАЯ СТРАНА". Знакомство с  планом лагерной смены,   законами лагеря и режимом работы.
  6. Инструктажи по ТБ.
  7. Организация дежурства в лагере и не участке.
  8. Трудовой десант. Полив и прополка огорода.
  9. Анкетирование (входящая диагностика).
  10.  Час творчества «Ярмарка идей» (выбор команды для совместной работы, распределение обязанностей, изготовление своего логотипа, выбор органов самоуправления)
  11.  Обед.
  12.  Свободное время для досуга.
  13.  Квест «Город, которого нет».
  14. Оформление отрядного помещения.
  15.  Подведение итогов дня.
 



Квест «Город, которого нет».
Краткое описание игры
Квест (с англ. Quest — «поиск, поиск приключений») – командная игра. Квест- это цепочка заданий, связанная между собой определённой тематикой, общей целью.
 Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые станции.
 На каждой станции команде будут предложены задания различного характера – творческие, логические и на физическую выносливость.
 Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями.
 Основные цели и задачи игры
 Целью Квеста является:
- Гражданско-патриотическое воспитание учащихся;
- Отработка модели обучения вне класса;
-Умение применять знания в нестандартных ситуациях;
-Приобщение детей к позитивным в своей направленности формам коллективного досуга, сочетающее в себе элементы спорта, интеллектуальной игры и творчества;
-Формирование у школьников поисково-исследовательских навыков.
 Квест организуется на следующих принципах:
- Принцип честной игры, соблюдаемый всеми Участниками Квеста и подразумевающий, что игроки умышленно не помогают и не мешают соперникам.
- Принцип самостоятельного разгадывания заданий каждой Командой, который соблюдают игроки.
 Порядок проведения Квеста
1. В назначенное время состоится регистрация участников команды.
2. Проведение инструктажа для участников Квеста.
3.Фиксированное стартовое время каждой команды.
4. После выполнения стартового задания команда получает ориентир (в зашифрованном виде) - указатель, на место, в котором находится следующая игровая станция.
5. На игровой станции команду встречает Инструктор и предлагает выполнить задание, после выполнения которого, или по истечении определенного времени команда получает ориентир на следующую игровую станцию.
6. Процесс повторяется до тех пор, пока команда не придет к финишу.
7. Финишное время фиксируется после того, как команда в полном составе прибудет на последнюю, седьмую игровую станцию и выполнит предложенное там задание.
8. После того как все команды соберутся на финише, организаторы Квеста подводят итоги и определяют команду победителей.
9. Победителем становится Команда, которая первая закончит прохождение всех этапов и наберет в оценочном листе наибольшее количество баллов.
 Описание Игровых станций
Название
Игровой
станции
Действия Критерии оценивания
1 «Символы нашего города» Из предложенных заготовок- гербов создать смысловое и цветовое значение герба отряда «5» - символы верно выбраны и правильно объяснено смысловое их значение;
«4» - символы верно выбраны но смысловое значение объяснено не полностью;
«3» - символы верно выбраны, но объяснения смыслового значения нет или оно неверное;
«2» - не выбраны символы, жетон не получают
2 «Страницы истории» Придумать название отряда и кричалку «5» -оригинальное выполнение задания и самостоятельность в творчестве;
«4» -соответствие названия и девиза;
«3» -использование готовых шаблонов;
«2» -не выполнили задание, жетон не выдаётся
3 «С песней весело шагать» Из детских песен выбрать одну для отрядной песни и исполнить её. «5» - все участники команды дружно и эмоционально поют;
«4» - все участники команды поют, но при исполнении песни отсутствуют эмоции;
«3» - исполняет не вся команда;
«2» - исполняет не вся команда, отсутствуют эмоции.
4 «Знать чтобы взаимодействовать» Тест на толерантность. «3» -участвовала вся команда и затратили мало времени;
«2» -не все выполнили тест
5 «Выше звёзд» Участники по очереди прыгают на скакалке «5» - пригнули 60 раз и более
«4» - прыгнули 40 раз и более
«3» - прыгнули 20 раз и более
«2» - прыгнули 10 раз и более
6 «Родные лица» Сделать единое фото и команды и рассказать о нём «5» - сделали фото и рассказали о нём полную информацию;
«4» -сделали качественное фото, но информация не полная;
«3» -фото есть, но информация отсутствует
ИТОГ КВЕСТА
Составить синквейн об игре.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Приключение
Необычное, захватывающее
Объединяет, увлекает, развивает
Получили огромное удовольствие
Игра
Задание к станции №5
Перед вами чёрный ящик. По наводящим загадкам определите его содержимое
Когда апрель берёт свое,
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня
В руки ты меня возьми
Прыгать поскорей начни
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я дружок.
Воздух режет ловко – ловко,
Палка слева, справа палка,
Ну а между них верёвка.
Это длинная …………….(скакалка)
Игровая станция «Выше звезд»
Задание  Все участники команды по очереди прыгают на скакалке.
 

Диагностика
ØТест толерантности.
Тест поможет ходя бы приблизительно определить степень терпимости, уважения к чужому мнению. Условия определения: отвечайте быстро, не задумываясь.
 1.Предстоит ролевая игра. Что вас устраивает:
 а) чтобы играли те, кто не знает еще правил. – 0б.
б) чтобы участвовали те, кто признает и знает правила игры. – 2б.
2. Вы спокойно встречаете жизненные неурядицы?
а) да; – 0б.
б) нет. – 2б.
3. Болезненна ли для вас ситуация: когда приходится отказываться от своего проекта, потому что аналогичный проект предложили ваши одноклассники: а) да; – 0б.
б) нет. – 2б.
4. Вызывают ли у вас неприязнь одноклассники, которые нарушают правила общественного поведения:
а) вас это вообще не интересует, если они не переступают допустимых границ; – 2б.
б) они вам неприятны, потому что не умеют себя контролировать. – 0б.
5. Можете ли вы легко найти контакт с одноклассниками, которые имеют иные, чем у вас верования, обычаи, намерения?
а) вам всегда это трудно сделать; – 0б.
б) сравнительно легко. – 2б.
6.Как вы реагируете на шутку, объектом которой становитесь:
а) вы не переносите ни шуток, ни самих шутников; – 0б.
б) пытаетесь найти ответ в такой же шутливой форме. – 2б.
7.Согласны ли вы с бытующим в обиходе мнением, что многие одноклассники пытаются делать «не свое дело», стремятся казаться «лучше чем есть»:
а) да; – 2б.
 б) нет; – 0б.
8. Вы приводите в компанию знакомого, который становится объектом общего внимания. Ваша реакция:
а) вам неприятно, что внимание уделено ему, а не вам; – 0б.
б) вы рады за знакомого. – 2б.
А теперь подсчитайте баллы. Результаты: От 0 до 4-х баллов. Вы обладаете высокой степенью упрямства и непреклонностью.часто вы стараетесь навязать свое мнение другим. С вашим характером трудно поддерживать нормальные отношения с людьми,   которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете. От 5 до12 баллов. Вы способны твердо отстаивать свои убеждения. Но вы, безусловно, можете вести диалог. Если считаете нужным, то меняете свои убеждения. Но порой вы способны и на излишнюю резкость, неуважение к собеседнику. И в такой момент вы можете выиграть спор с собеседником, у которого слабый характер. Вы не в полной мере умеете отстаивать свою точку зрения, выдвигая убедительные аргументы. От 14 до 16 баллов. У вас твёрдые убеждения, сочетающиеся с тонкостью, гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею, с пониманием относясь к ее парадоксальности. Вы критичны к себе, не считаете свое мнение истиной в последней инстанции. Вы способны отказаться от своих ошибочных взглядов с уважением и тактом по отношению к своему  собеседнику.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АНКЕТА
·Твои первые впечатления от лагеря?
·Что ты ждешь от лагеря?
·Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
·В каких делах ты хочешь участвовать?
·Что тебе нравиться делать?
·Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что……………………………………………………………………
 
АНКЕТА
·Твои первые впечатления от лагеря?
·Что ты ждешь от лагеря?
·Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
·В каких делах ты хочешь участвовать?
·Что тебе нравиться делать?
·Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что……………………………………………………………………
 
АНКЕТА
·Твои первые впечатления от лагеря?
·Что ты ждешь от лагеря?
·Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
·В каких делах ты хочешь участвовать?
·Что тебе нравиться делать?
·Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….
Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….
Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..
Я боюсь, что……………………………………………………………………