Отчет об итогах проведения школьного этапа всероссийской олимпиады
школьников в 2019-2020 учебном году в филиале МБОУ «Октябрьская СОШ» п.Междугорный
Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по сравнению
с 2018-2019 учебным годом
-
Нормативно-правовая база организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (перечислить).
Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (далее – Порядок проведения олимпиады), 17.03.2015 № 249, 17.12.2015 № 1488 «О внесении изменений в Порядок проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года №1252»,
Приказ министерства образования Оренбургской области от 14.08.2019 № 01-21/1617 «Об обеспечении организации и проведения всероссийской олимпиады школьников в 2019 – 2020 учебном году»
Приказ министерства образования Оренбургской области от 13.09.2019 № 01-21/1768 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»
График проведения школьного этапа ВсОШ 2019-2020 уч.г..
Права и обязанности участников всероссийской олимпиады школьников .
Приказы УООиП
№ 198 от 05.09.2019 «Об обеспечении организации и проведения всероссийской олимпиады школьников в 2019 – 2020 учебном году»
№207 от 03.09.2018 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019 - 2020 учебном году»
№209 от 16.09.2019 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»
№211 от 17 сентября 2019«О составе предметно-методических комиссий»
№ 212 от 17 сентября 2019 г «Об организации подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников в 2019 – 2020 учебном году»
№237 от 15 октября 2019 г. «Об определении квот победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году»
Школьные документы
Положение о школьных предметных олимпиадах от 30 ноября 2016 года,
Программа «Одарённые дети», утверждена Педагогическим советом МБОУ «Междугорная ООШ» 05 ноября 2016 года
План подготовки учащихся к олимпиадам в 2019 - 2020 учебном году
Приказ МБОУ "Октябрьская средняя общеобразовательная школа" №86 от 07.09.2019 г. "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019 – 2020 учебном году".
Протоколы школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:
- Немецкий язык;
- Литература;
- История;
- Общество;
- География;
- Русский язык;
- Информатика;
- Физика;
-Химия;
-Экология;
- Биология;
- ОБЖ;
- Математика;
- Физкультура;
- Окружающий мир;
-Литературное чтение.
Ресурсы для подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников:
-
http://минобрнауки.рф/олимпиада - официальный сайт Минобрнауки России;
-
http://olymp.apkpro.ru/ - методический сайт Всероссийской олимпиады школьников с материалами ЦПМК;
-
www.minobr.orb.ru - официальный сайт министерства Образования Оренбургской области;
-
www.surok-oren.ru - методический сайт Оренбургского областного детско - юношеского многопрофильного центра;
-
http://uooipokt.ucoz.com - официальный сайт Управления, опеки и попечительства администрации муниципального образования Октябрьский район;
-
Краткое описание проблем, связанных с организацией и проведением школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году:
-
перечень актуальных проблем:
низкая наполняемость классов, малое количество одарённых детей, трудности в подготовке из-за больших учебных нагрузок учащихся, перегрузки отдельных детей;
выпадение дат проведения олимпиады на дни входных контрольных работ в 9 классе, праздничные даты - 5 октября (День учителя) и необходимость проведения олимпиад в другие дни, так как в день контрольных работ отсутствуют не только ученики 9 класса, но и педагоги-организаторы, и учителя, занятые на подвозе. К тому же у учащихся 9 класса идут консультации по подготовке к ОГЭ и входным работам, поэтому они освобождаются только в 4 часа, поэтому для работы с одарёнными очень сложно найти время.
-
перечень необходимых изменений (предложений) по повышению эффективности участия обучающихся в школьном этапе:
-убрать олимпиады с дат проведения входных контрольных работ и Дня учителя, а также суббот;
- олимпиады в 3 классе по математике перенасыщены логическими задачами,
- олимпиады в начальных классах (3-4) очень сложны и насыщены заданиями, ученики не справляются с данным объёмом за отведённое время;
- затруднение вызвали задания по ОБЖ в 9 классе, требующие развёрнутого письменного ответа;
- некоторые олимпиады очень сложны для учащихся, например, химия, физика, информатика в 9 классе, что ставит учащихся 9 класса в затруднительное положение, многие темы и блоки не изучались, а некоторые изучались совершенно в другом объёме;
-
Краткое описание работы с одаренными детьми при их подготовке к участию в школьном этапе олимпиады
Традиционные формы работы с одаренными детьми |
Инновационные формы работы с одаренными детьми |
Индивидуальные консультации, групповые консультации, повторение изученного материала, доклады. |
Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах. |
Прорешивание демо-версий. |
Прорешивание заданий в режиме on-line. |
Предмет |
Количествоучастников
(чел.) |
Количествопобедителей(чел.) |
Количество призеров (чел.) |
Математика |
1 |
0 |
0 |
Русский язык |
2 |
0 |
1 |
Окружающий мир |
1 |
1 |
0 |
Литературное чтение |
2 |
1 |
0 |
ВСЕГО |
2 |
2 |
1 |
-
Данные о количестве обучающихся 4 классов - участниках школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
В 3 классе проводились олимпиады по русскому языку (2 человека) и математике (2 человека), победителей и призёров нет.
Общее количество обучающихся в образовательной организации
Количество школьников 3 классов
3 человека
Количество школьников 4 классов
3 человека
Количество школьников 5-9 классов
23 человека
5.Количественные данные школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2019-2020 учебного года
Предметы |
Школьный этап |
фактическое
количество
участников |
количество
победител
ей |
количество
призеров |
количество
победителей и призеров |
в % от общего количества участников |
Биология |
7 |
1 |
3 |
4 |
57 |
География |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информатика |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
История |
4 |
0 |
1 |
1 |
25 |
Литература |
5 |
1 |
0 |
1 |
20 |
Математика |
4 |
0 |
0 |
1 |
25 |
Немецкий язык |
9 |
2 |
3 |
5 |
55 |
ОБЖ |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обществознание |
3 |
0 |
3 |
3 |
100 |
Русский язык |
3 |
1 |
0 |
1 |
33,3 |
Физика |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Физическая
культура |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Химия |
3 |
0 |
2 |
2 |
66,6 |
Экология |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого(человек) |
19 |
5 (факт -3 человека) |
12(факт-7) |
18(факт -8 человек) |
44 |
Заявлены для участия в муниципальном этапе следующие учащиеся:
Игнатов Игорь, 4 класс, -русский язык, литературное чтение, окружающий мир;
Башкатова Анастасия, 8 класс, - русский язык, немецкий язык;
Шальнева Диана, 8 класс – биология;
Бобринёв Никита – 9 класс, немецкий язык.
Индивидуальные результаты школьного этапа следующие:
№ |
Ф.И. |
Класс |
Макс.балл |
Балл |
% выполнения |
Место |
Русский язык |
1. |
Игнатов Игорь |
4 |
37 |
29 |
79 |
2 |
2. |
Башкатова Анастасия |
8 |
55 |
52 |
95 |
1 |
Литература |
1. |
Башкатова Анастасия |
8 |
63 |
56 |
89 |
1 |
Литературное чтение |
1. |
Игнатов Игорь |
4 |
41 |
35 |
85 |
1 |
Немецкий язык |
1 |
Башкатова Анастасия |
8 |
55 |
45 |
82 |
1 |
2. |
Бобринёв Никита |
9 |
55 |
47 |
86 |
1 |
3. |
Мендыкулова Асем |
7 |
39 |
28 |
72 |
3 |
4. |
Тюрин Кирилл |
6 |
26 |
16 |
61 |
3 |
5 |
Шальнев Кирилл |
5 |
30 |
18 |
60 |
3 |
Математика |
1 |
Тюрин Кирилл |
6 |
16 |
11 |
68,5 |
3 |
Химия |
1 |
Башкатова Анастасия |
8 |
18,5 |
14 |
75,6 |
2 |
2 |
Шальнева Диана |
8 |
18,5 |
13 |
70,2 |
3 |
История |
1 |
Башкатова Анастасия |
8 |
100 |
55 |
55 |
3 |
Обществознание |
1 |
Башкатова Анастасия |
8 |
55 |
33 |
56,5 |
3 |
2. |
Бобринёв Никита |
9 |
23 |
17 |
56,5 |
3 |
3. |
Мендыкулова Асем |
7 |
42 |
33 |
78 |
|
Биология |
1 |
Башкатова Анастасия |
8 |
30 |
22 |
73 |
2 |
2. |
Игнатьев Кирилл |
8 |
30 |
18 |
60 |
3 |
3. |
Решетникова Ксения |
8 |
30 |
19 |
63 |
3 |
4. |
Шальнева Диана |
8 |
30 |
24 |
80 |
1 |
|
Окружающий мир |
1 |
Игнатов Игорь |
4 |
64 |
52 |
81 |
1 |
Заместитель директора по УВР ______________Игнатова Л.Б.