Цели и задачи деятельности школы
Деятельность школы в 2010 – 2011 учебном году была направлена на реализацию основных принципов образовательной программы и направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:
Принципы:
- развитие экспериментальной деятельности, позволяющей осуществ-лять процесс эффективного непрерывного образования на основе его многовариативности, гуманитаризации;
- расширение внедрения в образовательный процесс инноваций в целях развития и повышения качества образования, наиболее полного удовлетворения запроса социума и учащихся к образованию, демократизации образования в процессе развития педагогики сотрудничества;
- обеспечение прав учащихся на получение качественного общего среднего образования, воспитания личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами.
Для реализации данных принципов были поставлены следующие образовательные и воспитательные задачи:
1. Предоставление возможности учащимся получить за счет бюд-жетного финансирования полноценное образование, соответствующее со-временным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или средних учебных заведениях;
2. Создание условий для получения и усвоения, а также успешного применения учащимися знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми программами;
3. Сохранение психофизического здоровья школьников;
4. Воспитание личности, способной к самореализации и саморазвитию, обладающей высокими нравственными качествами;
5. Повышение качества и результативности образовательного процесса и придание ему стабильной положительной тенденции;
6. Обновление и дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формирование у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы;
7. Создание условий для самореализации и адаптации учащихся к конкретной ситуации из общественной жизни полноправного гражданина;
8. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспита-ния;
9. Развитие системы дополнительного образования учащихся и повышение его качества за счёт повышения методической и профессиональной подготовки педагогов.
10. Организация мероприятий, направленных на воспитание патриотических чувств учащихся.