462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся

День второй второго потока

2 поток пришкольного лагеря «Солнышко».
День второй                               Дата: 06.07.2021.
Цель: способствовать укреплению здоровья  детей и  развитию творческого потенциала.
Задачи:
  1. Развивать физическую выносливость, сноровку и ловкость.
  2. Формировать умение радоваться жизни, находить интересное вокруг себя.
  3. Воспитывать дисциплинированность и взаимовыручку во время мероприятий.
Оборудование: Фломастеры, карандаши, бумага, спортинвентарь.
Исполнители: Бобринева Е.В., Шипилова М.Н.
План дня:
  1. Встреча детей в лагере, медосмотр.
  2. Линейка – ознакомление с планом работы на день.
  3. Зарядка «Делай как я!.
  4. Завтрак.
  5. Трудовой десант. Работа на пришкольном учебно – опытном участке, прополка  и рыхление грядок, полив.
  6. Тимбилдинг «Огненная тропа».
  7. Обед.
  8. Работы творческих мастерских. Творческая мастерская «Веселое лето».
  9. Подведение итогов дня.
Команда:____________________________
Станция Местонахождение
1

Станция 1. «Достань фигуру»

С него начинается школа.
2 Станция 2. «Старт и посадка» Это выход или вход, где скопление дверей.
3

Задание 3. «Тунель»

Дорога ведущая в страну «Знаний»
4

Задание 4 «Минное поле»

Теннисный корт местного значения
5 «Танц-класс» Где сегодня с утра музыка звучала
6

Станция 6. «Все на борту»

Лёгкое сооружение в окружении душистого ароматы черёмухи
7 Станция 7. «Заправь звездолёт» Там ты ставишь свои рекорды
8 Задание 8. «Мега-волейбол» Здесь сетка есть и есть здесь мяч.
 
Сценарий тимбилдинга для детей.
 
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вам, ребята, предстоит спасти мир от виртуальных пиратов. Они запустили компьютерный вирус справиться с которым может только код, который состоит из эмоджи (отдельных элементов подсказок). На расшифровку этого когда мы и направил наши команды. А для начала нам конечно нужно разделится на команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.
Команды придумывают название и выбирают капитана.
Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!
Мальчишки кричат название команды.
Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!
Девчонки кричат название команды.
Ведущий: итак, команды готовы, капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете собрать все эмоджи и разгадать код. В путь!
Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста.
 

Станция 1. «Достань фигуру»

Задание — достать из куба фигурки. С виду просто, на самом деле — нужно действовать слаженно и дружно! Фигуры достаются палками.
Станция 2. «Старт и посадка»
Цель – синхронно поднять, а затем опустить на землю обруч. Участники кладут обруч на вытянутые горизонтально указательные пальцы обеих рук, в начале задания обруч должен находится на высоте согнутых локтей. После этого команда поднимает и опускает обруч, задание считается пройденным если обруч удалось положить на землю. Во время выполнения ни один из пальцев участников не должен отрываться от обруча, если это случилось задание начинается заново. Задание на слаженность действий и взаимопонимание, очень важно для выполнения «не тянуть одеяло на себя» и добиться слаженных действий.

Задание 3. «Тунель»

Команда взявшись за руки по очереди должна пролезть через круг,  не размыкая рук, можно использовать обруч.

Задание 4 «Минное поле»

Разбейте участников на пары и попросите одного игрока из каждой пары завязать себе глаза. Второй игрок должен провести своего напарника из одного конца «минного поля» в другой так, чтобы не задеть ни одну мину, используя при этом только устные указания. Участник с завязанными глазами не должен произносить ни слова. Чтобы усложнить задачу, определите маршруты, по которым должен двигаться участник с завязанными глазами. Игра рассчитана на тренировку доверия, навыков общения и умения слушать
Станция 5. «Танц-класс»
Ведущий: Пришло время танца. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

Станция 6. «Все на борту»

Вся команда должна поместится в одном маленьком поле, хотя бы одной ногой и простоять в нем некоторое количество времени.
Станция 7. «Заправь звездолёт»
Ведущий: команды вам нужно перенести воду из ведра в бутылку. Каждой команде я даю шприц. Бежим к ведру с водой набираем полный шприц подбегает к команде выливаем воду из шприца в бутылку и передаем следующему участнику. Как только вода дойдет до отметки команда получит эмоджи.
Команды наливают воду до отметки на бутылке (Сделать маркером)
 
Задание 8.«Мега-волейбол»
Игра в «волейбол» огромным мячом с помощью тента, который держит вся команда. Мяч перкидывать через сетку можно только при помощи тента, который натягивают все участники команды и таким образом перекидывают мяч на половину поля оппонентов.
Участники складывают эмоджи в смысловом порядке.  Получают высказывание- код.



Сценарий тимбилдинга для детей.
 
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня вам, ребята, предстоит спасти мир от виртуальных пиратов. Они запустили компьютерный вирус справиться с которым может только код, который состоит из эмоджи (отдельных элементов подсказок). На расшифровку этого когда мы и направил наши команды. А для начала нам конечно нужно разделится на команды. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название.
Команды придумывают название и выбирают капитана.
Ведущий: а сейчас каждой команде нужно будет очень громко прокричать своё название. Сейчас я досчитаю до трех и свое название прокричит команда мальчишек. Раз, два, три!
Мальчишки кричат название команды.
Ведущий: а теперь я считаю для команды девчонок. Раз, два, три!
Девчонки кричат название команды.
Ведущий: итак, команды готовы, капитаны команд подходят ко мне для получения карты, которая будет на протяжении квеста показывать вам направление. Пройдя все станции и получив отметки в карте вы сможете собрать все эмоджи и разгадать код. В путь!
Ведущий дает командам карту местности на которой отмечены станции квеста.
 

Станция 1. «Достань фигуру»

Задание — достать из куба фигурки. С виду просто, на самом деле — нужно действовать слаженно и дружно! Фигуры достаются палками.
Станция 2. «Старт и посадка»
Цель – синхронно поднять, а затем опустить на землю обруч. Участники кладут обруч на вытянутые горизонтально указательные пальцы обеих рук, в начале задания обруч должен находится на высоте согнутых локтей. После этого команда поднимает и опускает обруч, задание считается пройденным если обруч удалось положить на землю. Во время выполнения ни один из пальцев участников не должен отрываться от обруча, если это случилось задание начинается заново. Задание на слаженность действий и взаимопонимание, очень важно для выполнения «не тянуть одеяло на себя» и добиться слаженных действий.

Задание 3. «Тунель»

Команда взявшись за руки по очереди должна пролезть через круг,  не размыкая рук, можно использовать обруч.

Задание 4 «Минное поле»

Разбейте участников на пары и попросите одного игрока из каждой пары завязать себе глаза. Второй игрок должен провести своего напарника из одного конца «минного поля» в другой так, чтобы не задеть ни одну мину, используя при этом только устные указания. Участник с завязанными глазами не должен произносить ни слова. Чтобы усложнить задачу, определите маршруты, по которым должен двигаться участник с завязанными глазами. Игра рассчитана на тренировку доверия, навыков общения и умения слушать
Станция 5. «Танц-класс»
Ведущий: Пришло время танца. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец.

Станция 6. «Все на борту»

Вся команда должна поместится в одном маленьком поле, хотя бы одной ногой и простоять в нем некоторое количество времени.
Станция 7. «Заправь звездолёт»
Ведущий: команды вам нужно перенести воду из ведра в бутылку. Каждой команде я даю шприц. Бежим к ведру с водой набираем полный шприц подбегает к команде выливаем воду из шприца в бутылку и передаем следующему участнику. Как только вода дойдет до отметки команда получит эмоджи.
Команды наливают воду до отметки на бутылке (Сделать маркером)
 
Задание 8.«Мега-волейбол»
Игра в «волейбол» огромным мячом с помощью тента, который держит вся команда. Мяч перкидывать через сетку можно только при помощи тента, который натягивают все участники команды и таким образом перекидывают мяч на половину поля оппонентов.
Участники складывают эмоджи в смысловом порядке.  Получают высказывание- код.