Задание для дистанционного обучения 6-10 апреля, 5-9 класс
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
6 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Литература. |
Сказ «Каменный цветок». П.П. Бажов, стр.103-129, Стр. 129, вопросы 6,8-10 |
Стр. 130, вопросы 11-14, стр.130-133 |
Математика. |
§35, №966, 968, 969 |
№970, 967(7-12) |
Немецкий. |
Слова, с.187 повторить, С.186, упр.1 чтение по ролям и перевод, выполнение заданий письменно |
С.188, упр.4 пересказ, с.189, упр.5 письменно, упр. 6 чтение, ответы по тексту. |
История |
& 43 читать пересказ. |
Вопросы с 232 письменно |
Ф-ра. |
Правила ЗОЖ |
Правила ЗОЖ |
Русский. |
Правило чит с. 178-179, упр. 248, 250. |
Правило учить с. 178-179, упр. 251. «Проверяем себя» (зад. 1-4) устно |
7 апреля
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Биология. |
П.24., читать, отвечать на вопросы. |
П.24.,сообщение, как появился человек |
ОДНРК. |
С.120-125 читать пересказ |
Подготовить сообщение о буддизме в России или о буддийской культуре. |
Математика. |
§35, №975, 976(1), 978 |
№977(1-5), 981(1-2), 979 |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Растения как объект технологии». |
Задания для самопроверки с сайта выполнить в тетради. |
Русский. |
§33 чит, упр. 254,255 (зад.1-2) |
§33 учить, упр. 255 (зад. 3-4) |
Род.рус.л-ра |
В.Я.Ерошенко. Сказка «Умирание ивы» |
Пересказ сказки |
Информатика |
Набор текста в ворд |
|
8 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Математика. |
§35, №980, 984, |
№981, 985 |
География |
П.22 читать, ответить на вопросы с 77 № 2-5 устно, 5- письменно в тетрадь. |
Вопрос 1 на с. 77 выполнит на контурной карте (подписать равнины) |
Немецкий. |
С.190, упр.6 чтение, задать вопросы к рисункам, упр.10 |
С.188 стих учить
С.191, слова, памятка, предлоги упр.12,предложения списать , с 193 упр.7 |
Ф-ра |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Литература |
Проект «Диалектные слова в сказах П.П.Бажова» |
Проект «Диалектные слова в сказах П.П.Бажова» |
ОБЖ |
П.8.1.Читать, отвечать на вопросы устно. |
П.8.1. Сообщение «Вредные привычки и их факторы» |
Русский |
Правило с. 186 чит, упр.258, 259 |
Правило учить с. 186, упр. 263 |
9 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Математика |
§35, №986, 988, |
§35, №987, 993 |
История |
& 44 читать, пересказ. |
Вопросы с 237 письменно |
Музыка. |
Прослушивание:
И. Бах «Ария альта»
М.Чюрлёнис «Море» |
Сравнить особенности музыкального языка этих сочинений. |
ИЗО |
Найти в интернете и прочитать о современном выставочном искусстве |
Нарисовать вазу в современном дизайне |
Немецкий. |
С.191, слова, чтение стих 188, с.176 упр. 4 письменные ответы к тексту, с.190, составить предложения по рисункам письменно |
с.194, слова составить предложения со словами письменно, ответы на вопросы, упр.6, с.197,
|
Русский. |
§ 33 , упр. 265 (устно), упр. 268. |
§ 33 учить, упр. 269. |
Математика |
|
|
10 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
- |
|
|
Математика. |
§35, №994, 996, |
§35, №995, 997 |
Литература. |
Н.Н. Носов.
Краткие сведения о писателе. Стр.134-135,задания |
Стр.134-135, пересказ |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Растения как объект технологии». |
Подготовить мини-сообщения «Профессии села: агроном, фермер, тракторист- машинист». |
Ф-ра. |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Русский. |
Упр. 270, правило чит. с. 191. |
Правило учить, с. 191, упр. 271. |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
.
6 класс.
6 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Литература. |
Владимир Иванович Одноралов. Оренбуржье. Бузулукский бор.(в интернете, если не найдёте, пишите мне в ВК, пришлю материал) |
Математика. |
Задания для индив. раб.
№ 1191, 1193
1185, 1187 |
Задания для индив. раб.
№ 1192
№ 1186, ВПР 2 из вар. |
Немецкий. |
С.96-97 чтение упр.9-10, перевод зад.10д письменно, |
С.98-99, упр.11, чтение, перевод. Схема Бремен, сообщение о Бремене письменно/ презентация |
История |
& 20 читать, пересказ. |
Ответить письменно на вопросы с.46. |
Ф-ра. |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Русский. |
П.16, упр.109,Словарный диктант. |
Упр.111 |
ОБЖ |
П.5.4.Читать, отвечать на вопросы устно. |
П.5.4. Сообщение «Клещевой энцефалит и способы защиты от клещей» |
7 апреля
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
География |
§23. Прочитать ответить на вопросы с. 155 усно. От теории к практике № 2 выполнить в тетради и контурной карте. |
Выполнить практическую работу «Описание по карте объектов гидрографии (одной из крупнейших рек Земли)» по плану с .216 учебника |
Русский. |
П.17,упр.114,116 |
Упр.117 |
Математика. |
Задания для индив. раб.
№ 1196, 1197
№ 1189, 119 |
Задания для индив. раб.
№ 1196
№ 1188
ВПР 1 из вар. |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Структура процесса коммуникации». |
Понятие «Корреспондент»,
«Респондент» записать в тетрадь. |
Русский. |
Повторить правила |
Повторить правила |
Род.рус.яз. |
Ю.Кузнецова «Помощница ангела» |
Пересказ Чтение произведений о войне |
Общество. |
& 23-27 повторить |
Учить определения с.109 |
8 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Литература. |
Н.Гумилёв «Капитаны» (винтернете с анализом) |
Н.Гумилёв «Капитаны» (винтернете с анализом) |
Русский. |
П.18, упр.119 |
Стр. 98-100, работа с текстом |
Математика. |
Индив.раб.
№ 1199, 1201
№ 1191, 1195 |
Индив.раб. № 1200,
№ 1192, 1196
Вар. Из ВПР |
Немецкий |
Слова, с.108
С.100, упр.1-3 письменно, с.105, упр.9 чтение, перевод. |
С.101-102, упр.4-5, письменно,
Спряжение глагола, упр.7, выучить схема по городам. |
История |
& 15-20 повторить |
С. 120 учить определения |
Информатика |
|
Печать в ворде, набор текста |
|
|
|
9 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Математика. |
Индив.раб.
№ 1203,1205
№ 1197, 1199 |
Индив.раб.
№ 1204, 1206
1198
Вар. Из ВПР |
Биология. |
П.47-48. Изучить происхождение культурных растений, многообразие и значение. |
П.47-48. Пересказ, таблица многообразие и значение, ответы на вопросы. Сообщение по выбору «История развития растительного мира на Земле»
«История одного растения в жизни человека», ВПР, 1 вариант |
Музыка. |
Прослушивание:
П. Чайковский «Ромео и Джульетта» |
Прослушивание:
П. Чайковский «Ромео и Джульетта» |
ИЗО |
Повторить жанры в ИЗО. |
Нарисовать рисунок в любом жанре: портрет, пейзаж, натюрморт в цвете. (на выбор) |
Немецкий. |
С.105-106, чтение, ответы письменно, упр.10,
С.109 памятка, чтение |
С.108, упр.11-12, перевод, с.107, с.109, памятка уч., упр.10, b-c, письменно |
Русский. |
П.к.р. |
Стр.97-98, задания 1,4-письменно, зад. 2,3,5,6-устно |
|
|
|
10 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Литература. |
Стр.190-198, материал изучить |
Стр.199-211, познакомиться, одно из стих. наизусть |
Русский. |
П.19, упр.130-устно,упр.131-132 |
Упр.134 |
Математика. |
Индив.раб.
№ 1208, 1216
1201. 1203 |
Индив.раб.
2 варианта из ВПР. |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Структура процесса коммуникации». |
Задания для самопроверки с сайта выполнить в тетради. |
Ф-ра. |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
6класс. Контрольная работа № 9 по теме «Имя числительное». Списать, заменяя цифры словами.
Впервые я ступил на необитаемый остров 30 сентября 1659 года , чтобы провести на нём 28 лет 2 месяца и 15 дней. 16 лет моим надёжным помощником была наша корабельная собака, которая почти заменила мне человеческое общество.
Я поселился в пещере, которую огородил двойным частоколом. Для этого мне пришлось вбить 300 или 400 кольев выше человеческого роста.
На 3 год моего пребывания на острове я испёк первый хлеб, а на 11, когда порох стал у меня истощаться, я решил приручить нескольких козлят. Года через1,5 у меня уже было не меньше 12 коз.
Я прожил на острове уже почти 18 лет, когда однажды к своему ужасу на прибрежном песке увидел след голой человеческой ноги. Я и не предполагал, что на остров приплывают дикари. Совершенно случайно я обнаружил скрытую от глаз пещеру, куда и перенёс почти все свои припасы. «Теперь и 500 дикарей не смогут разыскать моего тайника,»- говорил я себе.
(По « Робинзону Крузо» в переводе К.И.Чуковского.)
Грамматическое задание
1.Подчеркнуть все числительные, сверху указать разряд .
2. Выполните морфемный разбор:
Вариант I– шестнадцать, частоколом, приручить
Вариант II– девятнадцать, помощником, огородил
3.Выполните синтаксический разбор предложения.
1 вариант: Впервые я ступил на необитаемый остров 30 сентября 1659 года.
2 вариант: Шестнадцать лет моим надёжным помощником была наша корабельная собака.
4) ***Морфологический разбор:
Вариант I– триста (кольев)
Вариант II– двенадцати (коз)
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
7 класс.
6 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Алгебра. |
№ 858, 860. |
№ 859, 863. |
История. |
&18 читать,пересказ. |
Вопросы с. 43 письменно |
Русский |
П.37 стр.235-236, упр. упр.330-письменно, |
Упр.336 |
География. |
Выполнить задания теста в тетради на стр.173-174 учебника |
От теории к практике на с 173, можно сообщение а не презентацию. |
Немецкий. |
Слова, с.174 повторить
С.166, повторить советы упр1-3, с.168-169, упр.8 чтение, ответы на вопросы |
Слова, с.177, С.170, упр.9 чтение и перевод |
Ф-ра |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Род.рус.яз. |
Е.А.Евтушенко. Стихотворение «Картинка детства» |
Учить на выбор.Краткая биография Евтушенко. |
7 апреля
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Физика. |
§ 57, 58 |
§ 57, 58, вопр письм. § 57, |
Геометрия. |
§.21уч. № 540 |
№ 541, учить теор. |
Русский. |
П.37, стр.238-241, упр.334,341, |
Упр.339 |
Немецкий. |
Слова, с.177 повторить, С.170, упр.9 чтение и перевод, выполнение заданий письменно |
С.170, упр.9 пересказ, с.171, упр.10 письменно, упр. 11чтение, ответы по тексту. |
Общество. |
& 14-18 повторить |
Практикум с 119-120 письменно |
Ф-ра. |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Литература. |
А.Т.Твардовский«Прощаемся мы с матерями…», «На дне моей жизни…».Стр.170-173 |
Стр.173 отвечать на вопросы |
8 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Биология. |
§55.Читать, ответить на вопросы устно |
§55 ответить на вопросы письменно |
Физика |
§ 59 |
вопр письм. Заданиа стр 171 |
Русский. |
П.38, упр.343 |
Упр.344 задание1 |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Грибы. Их значение в природе и жизни человека». |
Задания для самопроверки с сайта выполнить в тетради. |
Информатика. |
§ 4.6 |
вопр письм. и зад с 183(2-5) |
Алгебра. |
№ 868, 870 |
865, 867. |
ИЗО. |
Найти и прочитать информацию о жилых домах в Интернете. |
Нарисовать дом своей мечты |
9 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Музыка. |
Прослушивание:
Симфония №8 Ф. Шуберта |
Подготовьте сообщение на тему «Романтические черты музыки Ф. Шуберта» |
Геометрия. |
§.21уч. № 545, 546 |
№ 547, 550, учить теор. |
История. |
& 19 читать,пересказ. |
Подготовить сообщение о жизни крестьян или городского населения в 17 в. |
Биология. |
§56.Читать, ответить на вопросы устно |
§56.пересказ, подготовить сообщения «Насекомоядные», «Рукокрылые», «Грызуны», можно об 1 животном подробно по выбору учащихся |
Русский. |
П.сочинение-рассуждение по упр.344 задание2 |
Повторить п.37-38 |
Ф-ра |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Общество. |
& 15 читать, пересказ. |
Вопросы с.131 письменно |
10 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Немецкий. |
С.170, упр.9 чтение, задать вопросы к тексту, пересказ, с.171, упр.10 письменно, упр. 11чтение, ответы по тексту. |
С.172, упр.12, чтение, найти эквиваленты, с.173 упр.13-14-15 письменно |
Алгебра. |
№ 872, 874. |
871, 873. |
География. |
§49 прочитать, от теории к практике №,6 в тетради, приложение с.282 |
На к.к, отметить крайние точки, подписать океаны, моря проливы, заливы. |
Литература. |
А.Т.Твардовский«Василий Тёркин».стр. 173-194 |
Наизусть не менее 40 строк любой главы. |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Характеристика искусственно выращиваемых съедобных грибов». |
Задания для самопроверки с сайта выполнить в тетради. |
ОБЖ |
П.6.2..Читать, отвечать на вопросы устно. |
П.5.4. Сообщение «Личная безопасность при посещении массовых мероприятий» |
|
|
|
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
8 класс.
6 апреля.
Расписание |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
География. |
Моря Северного Ледовитого океана: история освоения, особенности природы морей, ресурсы, значение. Северный морской путь. Найти и изучить материал. Учебник 133-134 |
Подготовит сообщение о любом море Северного Ледовитого океана. |
Алгебра. |
П. 19 учить. № 616 - у, 617, 619 |
618, 620 |
Физика. |
§ 57 |
вопр письм. Задания стр 166 |
Русский. |
П.40, упр. 116 с разборами |
Упр.117 |
История. |
& 20 читать ,пересказ. |
Вопросы с.25 письменно |
Информатика |
§ 3.3, 3.4 |
с 125(1-3) |
7 апреля
Расписание |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Химия. |
П. 41, реакции записать. |
Упражнения и вопросы. |
Биология . |
§53.Изучить, ответить на вопросы устно |
§52.Пересказ, сообщение по теме «Нарушения зрения и их профилактика» |
Общество. |
П.24 Читать пересказ |
Вопросы с.214 письменно |
Литература. |
М.В.ИСАКОВСКИЙ, стр 233-250 |
Стр 237, наизусть |
Геометрия. |
§.19 уч. № 641, 656 |
№ 643, 657 учить теор. |
Немецкий. |
Стихотворение, сравнить переводы С.186, упр.14, составить сложные существительные и предложения, ответить на вопросы упр.15 устно. |
Сочинение, или презентация о Рейне,
Стихотворение Гёте «Рыбак», читать (Немецкий язык, Шаги 5) |
Ф-ра. |
|
|
8 апреля.
Расписание |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Русский. |
П.40, упр 118, упр. 120-устно |
Упр.121, по заданию |
Немецкий. |
прочитать, перевести Стихотворения Гейне и Гёте, прочитать, сравнить. Сказание о рыцаре Хильдбрандте |
С.192, упр4 чтение, первод, памятка, с 192, упр.5, с 193, упр.7-9 |
История. |
& 21 читать,пересказ. |
Подготовить мини проект о востании Е. Пугачева |
Физика. |
§ 58 |
вопр письм. |
Алгебра. |
П.19, пример1, № 621, 624 |
№ 622, 623. |
Технология. |
На сайте РЭШ- российская электронная школа посмотреть урок технологии «Микроорганизмы их строение и значение для человека». |
Задания для самопроверки с сайта выполнить в тетради. |
Истор. Орен. |
Гл. 5 повторить |
Подготовить сообщение об исторической личности из гл.5 |
9 апреля.
Расписание |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Биология. |
§4.Изучить, ответить на вопросы устно |
§52.Изучить, ответить на вопросы письменно кратко, сообщение по теме «Типы и причины нарушения слуха» |
Русский. |
П.40, упр.119-письменно |
Стр. 117, Повторяем орфографию |
Геометрия. |
§.19, 20 уч. № 666, 672 |
№ 673, 667 учить теор. |
География. |
§43 стр.270-275 прочитать, ответить на вопросы на с. 276 |
На к.к. подписать формы рельефа и реки Западной Сибири. |
Ф-ра |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Музыка. |
Прослушать симфонию № 7. Д. Шостакович, |
объяснить, почему«Симфония
№ 7» - это поэма о борьбе и победе, какую роль в симфонии играет мерный рокот походного барабана. |
История. |
С.32-37 читать, пересказ. |
Подготовить проект по одной из тем параграфа. |
Геогр. Оренб. |
Особенности ландшафтов Оренбургского края, изучить литературу по теме. |
Подобрать фотографии по теме. |
10 апреля.
Расписание |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
ОБЖ |
П.9.1. изучить тему «Первая помощь при наружном и внутреннем кровотечении» |
П.9.1.Приёмы и правила оказания помощи постадавшему. |
Ф-ра. |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики |
Немецкий. |
С.191 стихотворение, читать, перевести, с 192, задать письменно вопросы о Мюнхгаузене, памяткас.194, изучить |
С.194-195, упр11-12 чтение, перевод письм, памятка, с 194, упр.10, учить |
Алгебра. |
№ 626, 628, |
№ 627, 629. |
Химия. |
П. 42, записать уравнения. |
Вопросы и задания к п. |
Литература. |
Е ПАСТЕРНАК«Я хочу в школу».(в интернете) |
Анализ стихотворения по выбору уч-ся |
Род.рус.язык/ лит-ра. |
Л.Романова. Рассказ «Мы приговариваем тебя к смерти» |
Подготовка проекта «Литературное Оренбуржье в лицах» |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ КЛАССНОЙ И ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ.
9 класс.
6 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Немецкий. |
С.169, упр.13, чтение перевод |
С.169, сформулировать и писать по 1пр.13 – зад.c-f, С.170, Чтение |
Биология. |
§50.Изучить, ответить на вопросы устно |
§50.Пересказ, сообщение по теме «Биотические факторы среды» |
История. |
П.24 читать пересказ |
Вопросы после параграфа письменно. |
Физика. |
§ 62 |
вопр письм. |
Русский. |
ОГЭ по компьютеру 1 вариант в целом |
Алгебра. |
№ 727, 729, 732. |
№ 728, 730 |
|
|
|
7 апреля
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Литература. |
М. А. Булгаков.
Повесть «Собачье сердце» |
Характеристика образа Швондера |
Геометрия. |
№ 583 (1,3,5), 585 (1,3) |
№ 584 (1,2), № 586 (1,2) |
ОБЖ. |
П.11.3 Читать, отвечать на вопросы |
П.11.3 Читать, отвечать на вопросы письменно |
Общество. |
П.21 читать пересказ |
Вопросы с 176 письменно |
Немецкий. |
С.170, Чтение, перевод, ответить на вопросы к тексту, с.173, упр.4, слова, перевод |
С.170, составить предложения, упр.15-16, с.172 упр.1-3- ответы письменно |
Химия. |
Предельные углеводороды |
Выучить гомологи метана. |
Ф - ра |
Комплекс утренней гимнастики |
Комплекс утренней гимнастики |
Гф. Орен. |
§20-21 прочитать, ответить на вопросы после параграфа. |
Подготовить сообщениеРазвитие современных средств связи. |
8 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Немецкий. |
С.174, чтение упр.6, перевод, упр.5 |
Слова, с 175, упр.7, перевод, учить, с 174, упр6 письменно, слова повторить по теме |
Алгебра. |
№ 733, 735 |
734, 736 |
Физика. |
§ 63 |
вопр письм. |
Русский. |
Стр. 300-301., упр.274 |
Упр.275 вариант ОГЭ |
География. |
П. 46 прочитать и заполнить таблицу в тетради столбик 1 и 2. |
Устно ответить на вопросы с. 280-281 |
История. |
П. 25 читать пересказ |
Вопросы после параграфа письменно. |
Литература. |
М. А. Булгаков.
Повесть «Собачье сердце» |
Письменный ответ на вопрос: В чём актуальность предупреждений М.А.Булгакова?
Нужно ли искусственно фабриковать людей, вмешиваться в жизненные процессы? Как вы относитесь к клонированию? |
9 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Русский. |
Стр.303 задания 1-7 |
Стр.303 задание 8, вариант ОГЭ |
География. |
П. 47 прочитать и заполнить таблицу в тетради столбик 3 и 4. |
Устно ответить на вопросы с. 286 |
Биология. |
§51.Изучить, ответить на вопросы устно |
§51.Пересказ, сообщение по теме «Структура экосистемы» |
Геометрия. |
589, 592 |
588, 593 |
Ф-ра. |
Теорию повторить |
Комплекс утренней гимнастики |
Химия. |
Непредельные углеводороды |
Ответить на вопросы п. |
Род.рус.язык/ литра. |
З.Прилепин «Белый квадрат» |
Проект «Буктреллер по современной книге» Решать ОГЭ, 1 вариант |
10 апреля.
Расписание уроков |
Задания для кл. работы. |
Задания для дом. Работы. |
Алгебра. |
3 763, 765, 767. |
764, 766. |
Ф-ра. |
Повторить теоретический материал к тестированию. |
Повторить теоретический материал к тесту |
Физика. |
§ 64 |
вопр письм. |
Информатика |
§ 6.3 |
Вопросы и задания |
Литература. |
М.А.Шолохов. Основные вехи биографии, стр.297-299 читать |
Рассказ«Судьба человека»,
прочитать (в интернете) |
Предпрофиль. |
Компьютеры и здоровье. Найти материал в СМИ. |
Подготовить краткое сообщение «Компьютеры и здоровье». |
|
|
|
Немецкий язык 7 кл |
С.172, упр.12, чтение, с.176 упр. 4 письменные ответы к тексту, с.177, составить предложения по образцу |
с.177, составить предложения по образцу письменно, ответы на вопросы, упр.4-5, с.179,
слова, с 178, повторить |
Биология 8кл. |
§55.Изучить, ответить на вопросы устно |
§55.Изучить, ответить на вопросы письменно кратко, сообщение по теме «Обонятельные и вкусовые анализаторы» |
Биология 5кл. |
П.25., читать, отвечать на вопросы. |
П.25.,сообщение, как человек изменил природу |
Биология. 9 |
§52.Изучить, ответить на вопросы устно |
§52.Пересказ, сообщение по теме «Пищевые цепи.» «Круговорот веществ в природе» по выбору учащихся |
ОБЖ 9 |
П.12.1. Оказание первой медицинской помощи |
П.12.1. Правила оказания первой доврачебной помощи |