Программа подготовки к ГИА 2019
«Утверждаю»
Филиал МБОУ «Октябрьская СОШ» п.Междугорный
Заместитель директора по УВР
________/Игнатова Л.Б./
«____»________ 2018 г.
Программа
подготовки выпускников 9 класса
к прохождению государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
в 2019 году
Цель программы:
Создание оптимальных условий для качественной подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9): организационно-методической системы подготовки к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ), системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.
Задачи программы:
1. Обеспечить нормативно-правовую подготовку обучающихся по процедуре проведения ГИА-9.
2. Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки обучающихся по общеобразовательным предметам, необходимые для сдачи ОГЭ.
3. Предоставить возможность выпускникам использовать для подготовки к экзаменам Интернет-ресурсы и материалы образовательных сайтов.
4. Организовать диагностические процедуры и мониторинговые исследования с целью определения степени готовности выпускников к ГИА-9.
5. Определить степень тревожности выпускников и провести занятия по снятию психологической напряженности, формированию навыков саморегуляции и самоконтроля.
Принципы реализации программы:
1. Системность
Подготовка ведется последовательно; работает команда специалистов, готовящая обучающихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически.
2. Гибкость
Отслеживаются изменения нормативно-правовой базы; накапливаются учебно-методические материалы по
вопросам ОГЭ; осуществляется индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Участники реализации программы:
- директор ОУ, заместитель директора по УВР;
- психолого-педагогическая служба МБУДО «Центр дополнительного образования Октябрьского района» (далее – ППС МБУДО «ЦДО») – по согласованию;
- педагоги ОУ;
- классный руководитель 9 класса;
- обучающиеся 9 класса;
- родители обучающихся 9 класса.
Сроки реализации программы: сентябрь 2018 г. – июнь 2019 г.
Основные направления деятельности:
1. Нормативное, инструктивное и ресурсное обеспечение
· Подготовка пакета нормативных и распорядительных документов;
· Проведение семинаров и инструктажей.
2. Информационно-методическое обеспечение
· Разъяснение обучающимся нормативно-правовых и инструктивных документов по процедуре ГИА-9, их прав и обязанностей;
· Информационная работа с родителями по вопросам ОГЭ;
· Организация обучения педагогов методическим аспектам подготовки школьников к экзаменам.
3. Психолого-педагогическое сопровождение процесса подготовки обучающихся к ГИА-9
· Изучение особенностей познавательных процессов обучающихся и проведение консультаций по организации учебного труда в период подготовки к экзаменам;
· Исследование степени тревожности выпускников и организация тренингов по повышению самооценки и уровня стрессоустойчивости;
· Работа психологов с родителями (по согласованию).
4. Профориентационная деятельность
· Профдиагностика и профконсультирование;
· Проведение встреч и бесед со специалистами ЦЗН, представителями организаций и предприятий, филиала учреждения СПО, расположенных на территории района;
· Информирование об особенностях вступительных испытаний в ссузы в 2019 году.
5. Организация обучения выпускников
· Проведение индивидуальных и групповых (с обучающимися разного уровня подготовки) консультаций по русскому языку, математике и предметам по выбору.
Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, лабораторные и творческие работы, конференции, круглые столы, консультации.
6. Диагностические процедуры и мониторинговые исследования
· Организация участия выпускников в региональном мониторинге качества образования: контрольных работах по текстам ГБУ РЦРО и пробных экзаменах в форме ОГЭ;
· Проведение контрольных срезов и внутришкольных репетиционных экзаменов;
· Организация в ОУ интерактивного тестирования в режиме on-line;
· Проведение контрольных срезов по предметам инвариантной части учебного плана для допуска обучающихся к ГИА-9.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение мотивации школьников к учебной деятельности.
2. Психологическая готовность обучающихся к сдаче экзаменов.
3. Успешная сдача ОГЭ каждым выпускником.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования (по материалам сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»
http://www.fipi.ru/)
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (немецкий язык), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
Методическое письмо Росбрнадзора от 13.03.2014 №02-105.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.
На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены материалы:
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Нормативно-правовые документы.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
· кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
· спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
· демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Открытый банк заданий ОГЭ.
http://opengia.ru/
План-график
подготовки к государственной итоговой аттестации
Дата |
Направления работы |
Содержание |
Ответственные |
Сентябрь |
Организационно-методическая работа |
Совещание при директоре по итогам ОГЭ 2017-18 уч.года и по вопросам подготовки к ОГЭ 2018-19 уч.года.
Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Создание информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ОГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ОГЭ,
- уроки и общие правила проведения ОГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ОГЭ. |
Директор, заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДПиШ |
Нормативно-правовое обеспечение |
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Приложение. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ( с изменениями на 7 июля 2015 г.) |
Работа с учащимися |
Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. |
Работа с педагогическим коллективом |
Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», утверждение «Плана-графика по подготовке к государственной итоговой аттестации».
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Знакомство с документами по проведению ГИА (Порядок проведения ГИА пообразовательным программам основного общего образования (с изменениями на 7 июля 2015 г.) |
Октябрь |
Организационно-методическая работа |
Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Оформление информационного стенда по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш |
Нормативно-правовое обеспечение |
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ОГЭ 2017).
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Методическое письмо Росбрнадзора от 13.03.2014 №02-105.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Создание журнала учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями по государственной итоговой аттестации.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 года.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory |
Работа с учащимися |
Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 года.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Изучение информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ОГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ОГЭ,
- уроки и общие правила проведения ОГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ОГЭ. |
Ноябрь |
Организационно-методическая работа |
Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению).
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. |
Работа с учащимися |
Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога |
Декабрь |
Организационно-методическая работа |
Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники, |
Нормативно-правовое обеспечение |
Открытый банк заданий ОГЭ http://opengia.ru/ |
Работа с учащимися |
Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. |
Январь |
Организационно-методическая работа |
Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш |
Нормативно-правовое обеспечение |
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». |
Работа с учащимися |
Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Выступление на совещании при директоре:
- «Учебно-воспитательный процесс в 9 классе. Подготовка учащихся к ГИА ». |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. |
Февраль |
Организационно-методическая работа |
Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш. |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме)
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf |
Работа с учащимися |
Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. |
Март |
Организационно-методическая работа |
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
. |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования». |
Работа с учащимися |
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. |
Апрель |
Организационно-методическая работа |
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
. |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve |
Работа с учащимися |
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса. |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. |
Май |
Организационно-методическая работа |
Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ. |
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve |
Работа с учащимися |
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу. |
Работа с педагогическим коллективом |
Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Проведение педсовета «О допуске выпускников 9 класс к государственной итоговой аттестации». |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. |
Июнь |
Организационно-методическая работа |
Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками.
Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации. |
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение материалов информационного портала |
Работа с учащимися |
Рекомендации по подготовке к ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации.
Индивидуальные консультации. |
Работа с педагогическим коллективом |
Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. |
Работа с родителями |
Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации. |
Август |
Организационно-методическая работа |
Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации.
Подготовка анализа поступления выпускников в ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации. |
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники. |
Нормативно-правовое обеспечение |
Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve |
Работа с педагогическим коллективом |
Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2018 года.
Отчёт о поступлении выпускников в ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации. |