462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся
Главная -> Готовимся к ГИА -> Программа подготовки к ГИА 2018

Программа подготовки к ГИА 2018

«Утверждаю»
МБОУ «Междугорная ООШ»________/Игнатова Л.Б./
«____»________ 2017 г.

 

 
Программа
подготовки выпускников 9 класса
к прохождению государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования в 2018 году

 
         Цель программы:
               Создание оптимальных условий для качественной подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9): организационно-методической системы подготовки к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ), системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.
 
         Задачи программы:
1.      Обеспечить нормативно-правовую подготовку обучающихся по процедуре проведения ГИА-9.
2.      Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки обучающихся по общеобразовательным предметам, необходимые для сдачи ОГЭ.
3.      Предоставить возможность выпускникам использовать для подготовки к экзаменам Интернет-ресурсы и материалы образовательных сайтов.
4.      Организовать диагностические процедуры и мониторинговые исследования с целью определения степени готовности выпускников к ГИА-9.
5.      Определить степень тревожности выпускников и провести занятия по снятию психологической напряженности, формированию навыков саморегуляции и самоконтроля.
 
Принципы реализации программы:
1.      Системность
           Подготовка ведется последовательно; работает команда специалистов, готовящая обучающихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически.
2.      Гибкость
          Отслеживаются изменения нормативно-правовой базы; накапливаются учебно-методические материалы по
    вопросам ОГЭ; осуществляется индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
 
         
Участники реализации программы:
-  директор ОУ, заместитель директора по УВР;
-  психолого-педагогическая служба МБУДО «Центр дополнительного образования Октябрьского района» (далее – ППС МБУДО «ЦДО») – по согласованию;
-  педагоги ОУ;
-  классный руководитель 9 класса;
-  обучающиеся 9 класса;
-  родители обучающихся 9 класса.
 
Сроки реализации программы: сентябрь 2017 г. – июнь 2018 г.
 
Основные направления деятельности:
1.      Нормативное, инструктивное и ресурсное обеспечение
·        Подготовка пакета нормативных и распорядительных документов;
·        Проведение семинаров и инструктажей.
 
2.      Информационно-методическое обеспечение
·        Разъяснение обучающимся нормативно-правовых и инструктивных документов по процедуре ГИА-9, их прав и обязанностей;
·        Информационная работа с родителями по вопросам ОГЭ;
·        Организация обучения педагогов методическим аспектам подготовки школьников к экзаменам.
 
3.      Психолого-педагогическое сопровождение процесса подготовки обучающихся к ГИА-9
·        Изучение особенностей познавательных процессов обучающихся и проведение консультаций по организации учебного труда в период подготовки к экзаменам;
·        Исследование степени тревожности выпускников и организация тренингов по повышению самооценки и уровня стрессоустойчивости;
·        Работа психологов с родителями (по согласованию).
 
4.      Профориентационная деятельность
·        Профдиагностика и профконсультирование;
·        Проведение встреч и бесед со специалистами ЦЗН, представителями организаций и предприятий, филиала учреждения СПО, расположенных на территории района;
·        Информирование об особенностях вступительных испытаний в ссузы в 2018 году.
 
                5. Организация обучения выпускников
·        Проведение индивидуальных и групповых (с обучающимися разного уровня подготовки) консультаций по русскому языку, математике и предметам по выбору.
 
Формы проведения занятий: лекции, семинары, практикумы, лабораторные и творческие работы, конференции, круглые столы, консультации.
 
                6. Диагностические процедуры и мониторинговые исследования
·        Организация участия выпускников в региональном мониторинге качества образования: контрольных работах по текстам ГБУ РЦРО и пробных экзаменах в форме ОГЭ;
·        Проведение контрольных срезов и внутришкольных репетиционных экзаменов;
·        Организация в ОУ интерактивного тестирования в режиме on-line;
·        Проведение контрольных срезов по предметам инвариантной части учебного плана для допуска обучающихся к ГИА-9.
 
Ожидаемые результаты:
1.      Повышение мотивации школьников к учебной деятельности.
2.      Психологическая готовность обучающихся к сдаче экзаменов.
3.      Успешная сдача ОГЭ каждым выпускником.
Государственная итоговая аттестация (ГИА) по образовательным программам основного общего образования (по материалам сайта ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» http://www.fipi.ru/)
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.
Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (немецкий язык), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.
Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
Методическое письмо Росбрнадзора от 13.03.2014 №02-105.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.
 
На сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» размещены материалы:
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Нормативно-правовые документы.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Демоверсии, спецификации, кодификаторы.
 http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена:
·        кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
·        спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;
·        демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Раздел «ОГЭ и ГВЭ 9». Открытый банк заданий ОГЭ.
http://opengia.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План-график
 подготовки к государственной итоговой аттестации

Дата Направления работы Содержание Ответственные
Сентябрь Организационно-методическая работа Совещание при директоре по итогам  ОГЭ 2016-17 уч.года и по вопросам подготовки к ОГЭ 2017-18 уч.года.
Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.  
Создание информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ОГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ОГЭ,
- уроки и общие правила проведения ОГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ОГЭ.    
Директор, заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДПиШ
Нормативно-правовое обеспечение http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Приложение. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ( с изменениями на 7 июля 2015 г.)
Работа с учащимися Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Работа с педагогическим коллективом Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», утверждение «Плана-графика по подготовке к государственной итоговой аттестации».
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9  класса.
Работа с родителями Знакомство с документами по проведению ГИА (Порядок проведения ГИА пообразовательным  программам основного  общего образования (с изменениями на 7 июля 2015 г.)
Октябрь Организационно-методическая работа Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Оформление  информационного стенда по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
Нормативно-правовое обеспечение Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ОГЭ 2017).
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Методическое письмо Росбрнадзора от 13.03.2014 №02-105.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
Создание журнала  учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями  по государственной итоговой аттестации.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 года.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Работа с учащимися Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2018 года.
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Изучение информационной памятки для родителей:
- общие положения проведения ОГЭ,
- информирование о ресурсах Интернет,
- формы проведения ОГЭ,
- уроки и общие правила проведения ОГЭ,
- порядок подачи апелляции,
- оценка результатов ОГЭ.    
Ноябрь Организационно-методическая работа Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 
Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
Нормативно-правовое обеспечение Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению).
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Работа с учащимися Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога
Декабрь Организационно-методическая работа Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. 
Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
 
учителя-предметники,
Нормативно-правовое обеспечение Открытый банк заданий ОГЭ http://opengia.ru/
Работа с учащимися Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9  класса.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Январь Организационно-методическая работа Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
Нормативно-правовое обеспечение http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Работа с учащимися Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Выступление на совещании при директоре:
- «Учебно-воспитательный процесс в 9 классе. Подготовка учащихся к ГИА ».
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Февраль Организационно-методическая работа Коррекция  базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации.
Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш.
Нормативно-правовое обеспечение Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме)
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf
Работа с учащимися Корректировка  информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации.
Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9  класса.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Март Организационно-методическая работа Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
.
Нормативно-правовое обеспечение Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/normativno-pravovye-dokumenty
Приказ Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
Работа с учащимися Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся  9  класса.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Апрель Организационно-методическая работа Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
.
Нормативно-правовое обеспечение Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Работа с учащимися Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9  класса.
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена.
Май Организационно-методическая работа Размещение новой информации на   информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы.
Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ.
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог
Нормативно-правовое обеспечение Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Работа с учащимися Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам.
Содержание занятий  ориентировано на рассмотрение следующих вопросов:
- как подготовиться к экзаменам;
- поведение на экзамене;
- способы снятия нервно-психического напряжения;
- как противостоять стрессу.
Работа с педагогическим коллективом Подбор материалов для проведения предметных  диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года.  
Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 класса.
Проведение педсовета «О допуске выпускников 9 класс к государственной итоговой аттестации».
Работа с родителями Индивидуальные беседы, консультировании с  родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога.
Июнь Организационно-методическая работа Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками.
Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации.
Директор ,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники,
педагог-психолог районного ДП и Ш
Нормативно-правовое обеспечение Изучение материалов информационного портала
Работа с учащимися Рекомендации по подготовке к  ОГЭ:
- знакомство учащихся с процедурой проведения ОГЭ;
- знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов;
- знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам;
- работа по КИМам;
- индивидуализация процесса  обучения (разноуровневое обучение);
- обучение учащихся заполнению бланков;
- проведение пробных экзаменов по всем предметам;
- развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
Проведение инструктажей:
- правила поведения на экзамене;
- правила заполнения бланков;
- правила работы по КИМам.
Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации.
Индивидуальные консультации.
Работа с педагогическим коллективом Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам  с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации.
Работа с родителями Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации.
Август Организационно-методическая работа Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации.
Подготовка анализа поступления выпускников в ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.
Директор,
заместитель директора по УВР,
классный руководитель,
учителя-предметники.
Нормативно-правовое обеспечение Изучение материалов информационного портала
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/gve
Работа с педагогическим коллективом Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2018 года.
Отчёт о поступлении выпускников в ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации.