462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся
Главная -> Готовимся к ГИА -> Программа подготовки к проведению ГИА 2020

Программа подготовки к проведению ГИА 2020

«Утверждаю»
Директор МБОУ
 «Октябрьская СОШ»
________Попова  И.В.
                                                                                                                  «_31_»____08__2019 г.
 
 
План - график организационной подготовки обучающихся филиала муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» в  посёлке Междугорный
к государственной итоговой аттестации (ГИА)
в 2019-2020 учебном году
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
План подготовки к государственной итоговой аттестации
в форме ОГЭ в 2019-2020 учебном году
включает в себя:
 • организационные вопросы;
 • работу с педагогическим коллективом;
 • с родителями;
 • с обучающимися.
Все направления плана подготовки к ОГЭ взаимосвязаны, работа по ним осуществляется в несколько этапов:
1- й этап - организационный (август - октябрь);
2- й этап - информационный (ноябрь - январь);
3- й этап - практический (октябрь - май);
 4- й этап - психологическая подготовка к ОГЭ (январь - май);
5- й этап - аналитический (июнь - август)
 
1 - й этап - организационный (август - октябрь)
 
Организация подготовки к проведению государственной итоговой аттестации начинается с анализа результатов за 2018/2019 учебный год.
На заседаниях предметных ШМО  учителей - предметников в сентябре рассмотреть следующие вопросы:
 1. Включение в планы работы предметных ШМО  вопросов, касающихся подготовки к ОГЭ.
2. Утверждение индивидуальных образовательных маршрутов по подготовке обучающихся к ОГЭ по всем предметам.
 3. Создание мобильных групп учителей – предметников  (проблемных, творческих групп) по проблематике вопросов, касающихся ОГЭ
 
2 - й этап - информационный (ноябрь - январь)
 
В своей деятельности по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ администрация и коллектив школы руководствуются нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, районного, школьного уровней.
 
Содержание информационной работы с педагогами:
• на административных совещаниях изучить нормативно-правовые документы различных уровней по организации и проведению ОГЭ;
• на заседаниях предметных ШМО учителей-предметников проанализировать инструктивно-методические письма по итогам ОГЭ прошлого года, учесть рекомендации по подготовке к ОГЭ в текущем году;
• провести педагогические советы по вопросам подготовки к ОГЭ;
• направить учителей на семинары, конференции и т.д. по подготовке к ОГЭ
 
Содержание информационной работы с родителями обучающихся:
При организации работы с родителями приоритетным направлением является обеспечение их информацией о процедуре проведения ОГЭ. С этой целью планируется организовывать родительские собрания, создать информационные стенды по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации, на сайте разместить материалы в разделе «Государственная итоговая аттестация».
 
Содержание информационной работы с обучающимися
  1. Инструктажи обучающихся:
 • правила поведения на экзамене;
 • правила заполнения бланков.
  1.  Оформление информационного стенда для обучающихся в предметном кабинете
 
3- й этап - практический (октябрь - май);
Данный этап включает в себя работу учителей-предметников по подготовке обучающихся к ОГЭ:
 • знакомство обучающихся с процедурой проведения ОГЭ;
• знакомство обучающихся со структурой и содержанием КИМов;
• работа по КИМам;
 • индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение);
• обучение обучающихся заполнению бланков;
 • развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Диагностика уровня остаточных знаний и степени усвоения программного материала проводится с помощью тренировочно - диагностических контрольных работ в течение всего учебного года
 
4- й этап - психологическая подготовка к ОГЭ (январь - май);
Формы проведения занятий с психологом: мини-лекции, групповые дискуссии,
игровые техники, анкетирование, творческие работы, устные или
письменные размышления по предложенным темам.
Вопросы для рассмотрения педагогом-психологом:
·как подготовиться к экзаменам;
·поведение на экзамене;
·способы снятия нервно-психического напряжения;
·как противостоять стрессу.
План работы педагога-психолога предусматривает:
·Индивидуальные консультации учеников 9класса по профилактике
предэкзаменационного стресса, особенностям психологической подготовки к ОГЭ.
·Индивидуальные развивающие занятия с учащимися 9-го класса по
повышению стрессоустойчивости,
 обучению приемам снижения тревожности, владения своим психоэмоциональным состоянием
 в стрессовых ситуациях и т.д.
·Индивидуальные консультации родителей по вопросу оказания помощи детям в
период государственной итоговой аттестации.
·Оформление стендов по данной тематике для обучающихся, родителей и
 педагогов
5- й этап - аналитический (июнь - август)
Данный этап посвящен анализу итогов ОГЭ:
• средний балл в сравнении со средним баллом по школе (за несколько лет);
•        мониторинг успеваемости и качества  знаний  обучающихся 9-го класса;
  • выявление проблем при подготовке к ОГЭ
 
Рекомендации учителям-предметникам по подготовке обучающихся к сдаче русского языка и математики (обязательных предметов) в формате ОГЭ
1.Вводить в планы уроков по математике, русскому языку задания по отработке навыков устного счета и орфографической зоркости, основных формул курса математики.
2.Активно включать в работу текстовые задачи, на проценты, на работу, на движение, на использование арифметической и геометрической прогрессии и т.д.
 3.Практиковать текущий контроль в форме тестирования на уроке и в форме компьютерного тестирования.
4.Тренировать обучающихся на постепенное увеличение объема и сложности заданий, на скорость выполнения заданий, на поиск оптимальных путей решения задач, на формулировки заданий, представленных в материалах ОГЭ.
5.Использовать при подготовке обучающихся к ОГЭ новые формы работы с дидактическим материалом: тренинги, репетиционные экзамены и др.
6.Приучать выпускников к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах «смысловое чтение», к четкому, разборчивому письму.
 7.Учить обучающихся заполнять бланки ОГЭ.
 8.Вести мониторинг успешности усвоения тем, проводить самостоятельные, контрольные и репетиционные работы по предмету в форме и по материалам ОГЭ  размещенных на (ФИПИ).
9. Своевременно знакомить под роспись с результатами обучающихся и их родителей.
 
Организация разъяснительной работы с выпускниками и родителями выпускников
Сентябрь-октябрь Проведение родительских собраний, размещение информации на официальном сайте школы  и регулярная актуализация информации на нем
Ноябрь Проведение родительских собраний
Участие в городских мероприятиях  по вопросам организации ГИА в 2020 году
Декабрь Проведение консультаций для родителей выпускников по выбранным обучающимися экзаменам
Январь Проведение консультаций для родителей выпускников с ОВЗ, для родителей выпускников, которые по медицинским показаниям сдают ГИА на дому (по необходимости)
Февраль – март Проведение родительских собраний и консультаций для родителей
Памятка о правилах проведения ОГЭ году (для ознакомления участников ОГЭ/ родителей (законных представителей) под подпись
 
Контрольно - аналитическая деятельность проводится по следующим направлениям:
 • Контроль уровня качества обученности обучающихся 9 класса, который осуществляется посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, репетиционного тестирования. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях, используются педагогами для прогнозирования дальнейших действий по улучшению качества преподавания
 • Контроль качества преподавания предметов учебного плана осуществляется путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации лицея. По итогам посещений уроков проводятся собеседования с учителями, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в выпускных классах, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся
 • По итогам диагностических работ выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки учащихся по предметам и низкой мотивации. С родителями обучающихся и с самими обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, планируется деятельность со стороны школы по исправлению ситуации, направленная на недопущение столь низких баллов за работы в период написания последующих работ. Особое внимание при подготовке к ГИА уделяется этой категории обучающихся, чтобы четко и строго отслеживать подготовку каждого учащегося к ГИА;
 • Контроль выполнения программного материала по предметам учебного плана
 • Контроль ведения классных журналов
 • Контроль успеваемости и посещаемости обучающихся 9  класса
 Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках, обсуждаются на заседаниях педагогического коллектива, по их результатам принимаются определенные управленческие решения.
 
Основные направления деятельности Содержание
1. Проведение классных собраний с обучающимися Изучение и разъяснение Положений о проведении Основного государственного экзамена в 2019-2020 учебном году, инструктивных документов;
• ознакомление с экзаменационными материалами и правилами заполнения бланков; разъяснение прав и обязанностей учащихся;
• ознакомление со структурами контрольного измерительного материала и с методическими документами: кодификаторами содержания, спецификациями работ; информационная работа по теме «Специфика проведения вступительных испытаний в учебные заведения»; изучение особенностей шкалирования результатов ОГЭ
2.Групповая и индивидуальная психологическая подготовка к участию в ОГЭ, ЕГЭ Построение режима дня во время подготовки к экзамену с учетом индивидуальных особенностей; планирование повторения учебного материала к экзамену; эффективные способы запоминания большого объема учебного материала;
 • способы поддержки работоспособности;
• способы саморегуляции в стрессовой ситуации; организация труда во время тестирования, особенности работы с тестами по разным предметам
3. Использование интернет - технологий и предоставление возможности выпускникам работать с образовательными сайтами Сайт информационной поддержки ОГЭ - www.оge.ru;
портал ОГЭ - http://www.оge.edu.ru/- демоверсии ОГЭ 2020 г.,
КИМы; портал
- аналитика, документы, демоверсии сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) - www.fipi.ru - КИМы, где и как пройти репетицию ОГЭ;
сайт Федерального центра тестирования - www.rustest.ru - регистрация, прохождение тестов в системе Статград; участие в компьютерном тестировании, организуемом РЦРО
4. Изменение в методах преподавания • Переход на блочно-модульную систему подготовки: активное использование интернет-тестирования в режиме он-лайн; раннее начало подготовки к ОГЭ - с 7-8-го класса; регулярный внутренний контроль знаний (в том числе, сдача зачетов)
5. Использование дополнительных возможностей Занятия в рамках часов школьного компонента, самостоятельное прохождение тестирования на официальных сайтах по подготовке к ОГЭ
 
В целях успешной подготовки обучающихся 9 - го класса к экзаменам по выбору в рамках ГИА и оперативного принятия управленческих решений проводятся мероприятия, направленные на формирование информационной, предметной, психологической готовности обучающихся, выявление уровня подготовленности к сдаче экзаменов в формате ОГЭ по выбранным предметам:
1. Осуществляется профориентационая работа с привлечением педагога-психолога в 8-м классе с целью оказания помощи по выбору экзаменов будущим обучающимся 9-го класса. Проводится анкетирование обучающихся 8-го класса в конце года, обучающихся 9-го класса ежемесячно, начиная с сентября следующего учебного года. Организуются индивидуальные консультации педагога-психолога с обучающимися, их родителями (законными представителями), учителями-предметниками.
2. В течение учебного года на основании плана ВСОКО осуществляется внутриучрежденческий контроль по направлениям:
 • Контроль уровня качества обученности обучающихся 9-го класса посредством проведения и последующего анализа контрольных работ, контрольных срезов, тестовых заданий различного уровня, диагностических работ, пробных работ в формате ОГЭ по выбранным предметам. Результаты данных работ обсуждаются на совещаниях при директоре, методическом совете, педагогическом совете школы, предметных ШМО для прогнозирования дальнейших действий, сравниваются с результатами промежуточной аттестации;
 • Контроль качества преподавания предметов учебного плана путем посещения уроков, проведения тематических проверок со стороны администрации школы. По итогам посещений уроков, всех проверок проводятся собеседования с учителями, оказывается методическая помощь, даются конкретные рекомендации по использованию эффективных методик и технологий преподавания в 9-м классе, способствующих повышению уровня качества знаний обучающихся по выбранным предметам;
• Контроль выполнения программного материала по предметам, которые обучающиеся выбрали для сдачи ГИА;
 • Контроль ведения классных журналов;
• Контроль успеваемости и посещаемости обучающимися 9 класса выбранных предметов. Все итоги контрольных процедур описываются в аналитических справках.
3. Организуется постоянный мониторинг подготовки обучающихся 9-го класса к экзаменам по выбору по итогам промежуточной аттестации за четверти, по результатам пробных диагностических и школьных административных работ на основе материалов тренировочных и диагностических работ системы СтатГрад, ФИПИ, а также по итогам участия обучающихся 9-го класса в независимой системе оценки качества образования Все диагностические работы обучающиеся выполняют на образцах бланков ОГЭ, постепенно отрабатывая навыки их правильного заполнения. По результатам мониторинга (в т.ч., электронного) выявляются обучающиеся, имеющие низкие баллы как следствие недостаточной подготовки обучающихся к сдаче данного предмета или низкой мотивации. С родителями (законными представителями) обучающихся и с обучающимися проводится работа по разъяснению сложившейся ситуации, формируются уведомления для подписи, проводятся психолого-педагогические консилиумы с вызовом родителей (законных представителей) и привлечением к работе социального педагога, разрабатываются индивидуальные планы оказания помощи обучающемуся в целях успешной сдачи экзаменов по выбору, проводятся консультации педагога-психолога, даются рекомендации по возможному выбору дальнейшей образовательной траектории, по изменению экзаменов с учетом имеющихся результатов и т.д.
4. На протяжении учебного года проводятся бесплатные индивидуальные и групповые консультации для 9-го класса с целью повышения качества знаний и подготовки к экзаменам по выбору в формате ОГЭ. Основными направлениями работы учителей - предметников по подготовке обучающихся 9-го класса к экзаменам по выбору являются изучение и анализ КИМов, проведение консультаций по предмету, обучение и тренировка по заполнению бланков ответов ОГЭ, работа с Интернет -ресурсами, демоверсиями, информирование выпускников о последних изменениях и особенностях ОГЭ по предмету, изучение литературы (с грифом ФИПИ) для подготовки к итоговой аттестации.
5. Учителями-предметниками заполняются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМы) по обучающемуся испытывающими затруднения в подготовке к ОГЭ , который выбрал их предмет, где отслеживается посещение консультаций, сдача определенных тем, зачетов и т.д. Данная информация доводится до сведения конкретного родителя (законного представителя) обучающегося.
6. Организуется система разноуровневого обучения и обобщающего повторения на уроках по выбранным предметам с целью успешной подготовки к экзаменам по выбору в 9-м классе, установления достаточного уровня остаточных знаний по основным темам (для последующей корректировки поурочных планов работы учителя, направленной на ликвидацию выявленных пробелов в знаниях обучающихся класса), выявления группы «риска», группы из обучающихся –претендентов на получение высоких баллов.
7. Проводятся родительские собрания по вопросам итоговой аттестации. Осуществляется постоянная инструктивно-методическая и информационно-разъяснительная работа с классными руководителями, учителями–предметниками, родителями (законными представителями), обучающимися по ознакомлению с порядком, процедурой, правилами и особенностями проведения итоговой аттестации по предметам, которые выбираются для сдачи ГИА обучающимися 9-го класса.
8. Организуется работа предметных ШМО, педагогического совета, методического совета школы по вопросам анализа уровня подготовленности обучающихся 9 –го класса к сдаче экзаменов по выбору, выявления имеющихся проблем в подготовке к ГИА, принятия соответствующих управленческих решений. В планы работы предметных ШМО ежемесячно включаются вопросы подготовки к итоговой аттестации, дополнительные семинары, направления на курсы повышения квалификации, обучения учителей-предметников для последующей их работы экспертами ОГЭ, привлечения ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к итоговой аттестации; использования часов элективных учебных предметов и их эффективность.
9. Оперативно обновляется информация на сайте школы, информационном стенде: нормативные документы по процедуре ОГЭ; телефоны «Горячей линии»; расписание дополнительных занятий и консультаций; сайты и ссылки для подготовки к ОГЭ; советы психолога 9-классникам по выбору экзаменов, родителям (законным представителям) и др.
 
Задачи педагогического коллектива школы на 2019-2020 учебный год по подготовке обучающихся к ГИА:
·использовать для подготовки обучающихся открытые банки тестовых заданий, расширить возможности использования Интернета;
·совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации;
·продолжать контроль в 9 классе с целью отработки знаний выпускников и оказания своевременной помощи обучающимся, которые показывают низкие результаты «группа риска»;
·обсуждать регулярно результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у обучающихся затруднений на заседаниях предметных ШМО;
·продолжать планомерную и системную работу по подготовке обучающихся к ГИА (ведение ИОМов выпускников, карт учета данных внутришкольного мониторинга, участие в проектах, связанных с ОГЭ, проведение и подробный анализ диагностических работ, организация родительских собраний, использование информационных ресурсов, дистанционных технологий и т.д.).
Организация работы педагогического коллектива по подготовке обучающихся к проведению ОГЭ в 2019-2020 учебного года  направлена на:
·развитие навыков самоконтроля и самоанализа
·индивидуализацию процесса обучения
·работу с КИМами
·знакомство обучающихся с формой проведения ОГЭ
·обучение учащихся заполнению бланков и т.д.
●подготовку к собеседованию, как условие допуска к ОГЭ.
Особое внимание при проведении разъяснительной работы с обучающимися 9-го класса уделить:
·особенностям проведения ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
·выбору профильного или базового уровня математики;
·назначению на ОГЭ по иностранным языкам: устная и письменная часть;
·предметам по выбору
Основные вопросы организации и проведения ГИА:
•места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании и ГИА;   •порядок проведения итогового собеседования и ГИА;
•выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;
•перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;
•процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;
•условия допуска к ГИА в резервные дни;
•сроки и места ознакомления с результатами ГИА;
•сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;
 •минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию;
•оказание психологической помощи при необходимости.
 
 
 
 
 
 
 
План-график по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации (ОГЭ) в 9  классе в 2019-2020 учебном году
 
№п/п Сроки Организационно-методическая работа Ответственные
1 Август
2019
 
Проведение статистического анализа и подготовка статистических материалов по итогам ГИА-9 в 2019году Зам. директора по УВР
2 Анализ организации, проведения и результатов ГИА в 2019 году на педагогическом совете Зам. директора по УВР
3 Подготовка и утверждение циклограммы организационной подготовки к ГИА в 2019- 2020 учебном году  Принятие программы мониторинга подготовки к ОГЭ Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
4 Сентябрь
2019
Оформление страницы на сайте лицея  «Государственная итоговая аттестация» Перечень информации, обязательной для размещения на сайте:
• Ссылки на федеральный и региональный порталы
• Ссылки на федеральные и региональные нормативные правовые акты
 • Информация о лице, ответственном в лицее  за организацию и проведение ГИА (ФИО, должность, телефон, часы приема)
• План мероприятий по подготовке к ГИА
• Информация о порядке аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей
• Инструкции для участников ГИА
• Памятка для родителей
• Плакаты, видеоролики о проведении ГИА
Зам. директора по УВР
5 Издание приказа о назначении ответственных лиц за: - организацию и проведение ГИА по программам основного общего образования;
 подготовку обучающихся IX класса к участию в ГИА в 2019-2020 уч.году;
- ведение информационной базы участников ГИА,
Директор школы
6 Проведение заседаний предметных ШМО «Анализ результатов ОГЭ 2019г. Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к ОГЭ. Зам. директора по УВР
 
7   Подготовка заместителем директора по УВР рекомендаций для учителей-предметников по использованию анализа результатов ГИА-9 для повышения качества образовательного процесса и подготовки обучающихся к ГИА в 2020 году. Зам. директора по УВР
 
8 Создание и обеспечение доступа к справочным, информационным и учебно-тренировочным материалам. Оформление настенных плакатов.
Оформление графика консультаций и дополнительных занятий для подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ. Выделение рабочих мест в кабинете информатики для обращения к Интернет-ресурсам.
Знакомство с информацией на сайтах http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) http://ege.edu.ru/ - официальный информационный портал единого государственного экзамена http://gia.edu.ru/ - официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (IX класс) http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений http://www.rustest.ru/ - ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Зам. директора по УВР
9 Проведение входных диагностических работ по русскому языку и математике в 9-м классе  
Работа с обучающимися
10 Сентябрь
2019
Проведение первичного анкетирования для сбора информации о выборе экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ.
Составление графика консультаций, дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по общеобразовательным предметам. Проведение профориентационной работы (на классных часах) по выбору обучающимися предметов для сдачи ОГЭ
Зам. директора по УВР
Работа с родителями (законными представителями)
11 Сентябрь
2019
Ознакомление родителей с первичным выбором обучающимися  экзаменов по общеобразовательным предметам в форме ОГЭ, с графиком консультаций и дополнительных занятий, результатами входных диагностических работ Зам. директора по УВР, классный руководитель
Организационно-методическая работа
1 Октябрь
2019
Изучение методических рекомендаций по вопросу: «Устное  собеседование) как условие допуска к  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» Зам. директора по УВР
Учителя  русского языка и литературы
2 1.Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к экзаменам»
 2. Изучение проекта демонстрационных вариантов ОГЭ.
3. Написание анализа входной диагностики.
4. Подготовка к совещанию при директоре по теме «Подготовка к ОГЭ».
Зам. директора по УВР
3   Проведение мониторинга выбора обучающихся IX  класса предметов для участия в ГИА 2020 года. Сбор информации и подготовка базы данных на выпускников. Зам. директора по УВР
4 Посещение уроков 9-м классе с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ. Зам. директора по УВР
5 Составление списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) Зам. директора по УВР Учителя – предметники
6 Разработка и обновление локально-нормативной базы по организации и проведению ГИА выпускников 9-го класса. Изучение проектов демонстрационных вариантов по предметам учителями, работающими в 9 классе:
-ознакомление со структурой и содержанием КИМ,
-изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников,
-изучение элементов содержания по предметам,
-изучение спецификации демонстрационного варианта -2020
 -ознакомление с новыми нормативными документами
- посещение семинаров по вопросам организации ОГЭ в 2019-2020 учебном году
Зам. директора по УВР
Учителя – предметники
Работа с обучающимися
7 Октябрь
2019
Изучение памятки порядка проведения Устного собеседования как условие допуска к ГИА учащихся 9  класса Зам. директора по УВР
8 Контроль за успеваемостью обучающихся и посещаемостью уроков. Зам. директора по УВР
Работа с родителями (законными представителями)
11   Проведение школьных родительских собраний по вопросам организации и проведения ГИА в 2020 году Зам. директора по УВР
11 Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) Зам. директора по УВР
12   Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Ноябрь 2019 Обеспечение формирования и ведения информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и внесение сведений в РИС ЕГЭ Зам. директора по УВР
2 Посещение уроков 9-м классе с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ Зам. директора по УВР
3 Дополнительные занятия с обучающимися по подготовке к ГИА по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу. Ознакомление с открытым банком заданий. Зам. директора по УВР
Работа с обучающимися
5 Ноябрь 2019 Информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА. Итоги диагностической работы и пробного сочинения. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2019г.). Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА. Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки Зам. директора по УВР Учителя - предметники
6 Информирование и консультирование родителей по вопросам ГИА. Итоги диагностической работы и пробного сочинения. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам I четверти (сентябрь-октябрь, 2019г.). Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА. Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки Зам. директора по УВР Учителя - предметники
Работа с родителями (законными представителями)
7 Ноябрь 2019 Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2020 году Зам. директора по УВР Учителя - предметники
8   Регистрация участников государственной итоговой аттестации в 2020 году Зам. директора по УВР Классные руководители
 
Организационно-методическая работа
1 Декабрь
2019
Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) Зам. директора по УВР
2 Проведение пробного внутришкольного ОГЭ по общеобразовательным предметам. Зам. директора по УВР
3 Проведение пробного внутришкольного ОГЭ по общеобразовательным предметам. Зам. директора по УВР Классные руководители
4 Регистрация участников ГИА в 2019-2020 году Зам. директора по УВР
Работа с обучающимися
5 Декабрь
2019
Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия). Знакомство с демонстрационным вариантом ГИА по предметам в 2019-2020 уч. году Зам. директора по УВР
6 Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам II четверти (I полугодия). Знакомство с демонстрационным вариантом ГИА по предметам в 2019-2020 уч. году Зам. директора по УВР
7   Организация индивидуальной работы с родителями (законными представителями) обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности). Зам. директора по УВР
Работа с родителями (законными представителями)
8 Декабрь
2019
Предварительное распределение обучающихся IX класса по предметам для участия в ГИА 2020 года. Зам. директора по УВР
9 Посещение уроков 9-го класса с целью оценки уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации в форме ОГЭ. Зам. директора по УВР
10   Подготовка пакета нормативно-правовых документов по организации и проведению государственной итоговой аттестации классными руководителями Зам. директора по УВР Учителя - предметники
Организационно-методическая работа
1 Январь
2020
Использование Федерального образовательного портала «Тестирование»,ФИПИ в режиме реального времени. Профориентационная диагностика обучающихся 9-го класса школьным педагогом-психологом. Зам. директора по УВР
2 Использование Федерального образовательного портала «Тестирование»,ФИПИ в режиме реального времени. Профориентационная диагностика обучающихся 9-го класса школьным педагогом-психологом. Зам. директора по УВР
3 Уточнение списка обучающихся, входящих в «группу риска» (учет оценивания учебной деятельности в период промежуточной и итоговой аттестации, психологической готовности) Зам. директора по УВР
4 Проведение бесед, встреч с родителями по актуальным вопросам ГИА 2019 Зам. директора по УВР
Работа с обучающимися
5 Январь
2020
Консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки Зам. директора по УВР Учителя - предметники
6 Проверка назначения обучающихся IX класса на ГИА. Выверка. Зам. директора по УВР Учителя – предметники
Классные руководители
7 Проверка назначения обучающихся IX класса на ГИА. Выверка. Зам. директора по УВР Учителя – предметники
Классные руководители
Работа с родителями (законными представителями)
8 Январь
2020
Обновление информационного уголка «Готовимся к экзамену в 2019-2020 учебном году». Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий для проведения пробного экзамена по математике и русскому языку. Утверждение БД выбранных экзаменов Зам. директора по УВР Учителя – предметники
Классные руководители
9 Проведение инструктажа для обучающихся выпускных классов (с ведомостью учета ознакомления с инструкцией, под подпись обучающихся) по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Пробные экзамены по выбору Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Февраль
2020
Проведение инструктажа по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Информирование о качестве подготовки обучающихся 9 класса к ГИА \. Зам. директора по УВР
2 Проведение инструктажа по теме: «Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (сроки проведения, порядок ОГЭ, основания удаления с экзамена, изменение и аннулирование результатов ОГЭ, порядок подачи и рассмотрения апелляций, недопустимость использования средств сотовой связи и т.д.). Информирование о качестве подготовки обучающихся 9 класса к ГИА \. Зам. директора по УВР
3 Проведение инструктажей и консультаций с родителями (законными представителями) по вопросу подготовки учащихся 9 – го класса к собеседованию Классные руководители
Учителя - предметники
Работа с обучающимися
4 Февраль
2020
Организация индивидуальной работы с обучающимися IX и XI классов, имеющими риск быть не допущенными к прохождению ГИА. Обеспечение усвоения обучающимися IX  класса программы по учебным предметам. Зам. директора по УВР Классные руководители
 
Работа с родителями (законными представителями)
5 Февраль
2020
Подготовка и проведение собеседования по русскому языку в IXклассах Зам. директора по УВР Классные руководители
 
    Классный час по теме «Права и обязанности участников ГИА» Зам. директора по УВР Классные руководители
Организационно-методическая работа
1 Март
2020
Классные руководители Зам. директора по УВР
2   Выверка списка обучающихся IX класса с ограниченными возможностями здоровья и назначения на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ Зам. директора по УВР
3 Выверка списка обучающихся IX класса с ограниченными возможностями здоровья и назначения на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ  
4 Выверка списка обучающихся IX класса с ограниченными возможностями здоровья и назначения на экзамены, в т.ч. в форме ГВЭ Зам. директора по УВР Учителя русского языка и литературы
Работа с обучающимися
5 Март
2020
Зам. директора по УВР  
6 Проведение пробного внутришкольного ОГЭ, по общеобразовательным предметам. ВПР предметы. Зам. директора по УВР Классные руководители
Работа с родителями (законными представителями)
7 Март
2020
Информирование о результатах пробного экзамена. Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ГИА: «Как помочь детям при подготовке к выпускному экзамену» Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Апрель 2020 Предоставление информации о результатах освоения программ обучающимися IX класса (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске обучающихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета ОУ. Проведение основного этапа ГИА Зам. директора по УВР
2   Предоставление информации о результатах освоения программ обучающимися IX класса (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске обучающихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета ОУ. Проведение основного этапа ГИА  
3   Предоставление информации о результатах освоения программ обучающимися IX класса (допуск к ГИА). Уведомление родителей (законных представителей) о недопуске обучающихся к прохождению ГИА по решению педагогического совета ОУ. Проведение основного этапа ГИА Зам. директора по УВР
Работа с обучающимися
4 Апрель 2020 Ознакомление с результатами пробных экзаменов. Зам. директора по УВР
5   Организация информирования обучающихся о результатах ГИА, ознакомление с протоколами результатов ГИА по предметам. Зам. директора по УВР
Работа с родителями (законными представителями)
6 Апрель 2020 Организация мероприятий по получению, учету, хранению и заполнению документов государственного образца Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Май
2020
ВПР по предметам Зам. директора по УВР
2 Лекция по теме: «Правила заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков. Порядок проведения ОГЭ,». Проведение итоговых диагностических работ по русскому языку и математике в 9-м классе. Зам. директора по УВР
3 Индивидуальные консультации с родителями по подготовке к ГИА. Ознакомление со сроками проведения экзаменов. Как подать аппеляционное заявление в конфликтную комиссию? Советы по организации режима дня выпускника. Эффективные способы запоминания большого учебного материала. Зам. директора по УВР Учителя - предметники
Работа с обучающимися
1 Май
2020
Индивидуальные консультации.  
2 Ознакомление с результатами пробных экзаменов. Индивидуальные консультации. Зам. директора по УВР
Работа с родителями (законными представителями)
3 Май
2020
Ознакомление с результатами пробных экзаменов. Индивидуальные консультации. Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Июнь
2020
Получение протоколов результатов ГИА по предметам (в установленные сроки). Анализ результатов выпускных экзаменов Зам. директора по УВР
Работа с обучающимися
3 Июнь
2020
Ознакомление с результатами ГИА. Зам. директора по УВР, классный руководитель
Работа с родителями (законными представителями)
4 Июнь
2020
Ознакомление с результатами ГИА.
 Анализ результатов выпускных экзаменов.
Зам. директора по УВР
Организационно-методическая работа
1 Август
2020
Анализ результатов ГИА 2020 на Педсовете. Зам. директора по УВР
2 Планирование работы на следующий год Зам. директора по УВР