№
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель контроля
|
Объекты контроля
|
Вид контроля
|
Методы контроля
|
Ответственные лица
|
Результаты контроля
|
Август
|
1
|
Диагностика готовности учителей к апробации ФГОС ООО
|
Выявление основных затруднений педагогов школы в вопросах введения ФГОС ООО
|
Педагоги, работающие в 5-8 классе.
|
тематический
|
Анкетирование, анализ, собеседование
|
Заместитель директора по УВР
|
Рассмотрение вопроса
на заседании педсовета
|
Сентябрь
|
1
|
Проведение стартовой диагностики для пятиклассников
|
Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности пятиклассников к обучению по ФГОС ООО
|
Учащиеся 5 класса
|
тематический
|
Анкетирование, анализ
|
Заместитель директора поУВР
|
Справка
|
2
|
Сформированность банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, школьного уровней по введению ФГОС ООО
|
Оценка состояния нормативно-правовой документации по введению ФГОС ООО
|
Нормативно-правовая база введения ФГОС ООО
|
тематический
|
Анализ, изучение документации
|
Директор
|
Совещание при директоре
|
3
|
Соответствие рабочих программ учебных предметов для 5-8 класса, календарно-тематического планирования Положению о рабочей программе учителя, раб по ФГОС
|
Оценка соответствия рабочих программ учебных предметов для 5-8 класса Положению о раб.программе
|
Рабочие программы для 5-8 класса по всем предметам учебного плана
|
тематически-обобщающий
|
Анализ, изучение документации
|
Заместитель директора по УВР
|
Справка
Рассмотрение вопроса
на заседании педсовета
|
4
|
Соответствие рабочих программ внеурочной деятельности для 5-8 класса, требованиям ФГОС ООО и ООП основного общего образования
|
Оценка соответствия рабочих программ внеурочной деятельности для 5-8 класса, требованиям ФГОС ООО и ООП основного общего образования
|
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5-8 класса
|
тематически-обобщающий
|
Анализ, изучение документации
|
Заместитель директора по ВР
|
Справка
Рассмотрение вопроса
на заседании педсовета
|
Октябрь
|
1
|
Адаптация учащихся
5 класса
|
Отслеживание адаптации пятиклассников. Выявление уровня развития учащихся
5 класса
|
Готовность учащихся к обучению.
|
Классно-обобщающий
|
Посещение уроков, проведение опросов, собеседование, анализ
|
Заместитель директора по УВР
Педагог-психолог
|
Справка
Рассмотрение вопроса
на педсовете
|
2
|
Проверка журналов
|
Соблюдение единых требований к оформлению журналов
|
Журналы
|
Тематически-обобщающий
|
Изучение документации
|
Заместитель директора по УВР
|
Справка
|
3
|
Планирование воспитательной работы в 5-8 классе с учётом требований ФГОС ООО
|
Обеспечение системности воспитательной деятельности
|
Программа воспитательной работы в классе
|
тематический
|
Анализ плана
|
Заместитель директора по ВР
|
Справка
|
Ноябрь
|
1
|
Деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ООО
|
Выявление уровня профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной деятельности
|
Деятельность учителя
|
персональный
|
Посещение уроков учителей, анализ
|
Зам. директора по УВР
|
Справка
|
Декабрь
|
1
|
Использование проектных, исследовательских, информационно-коммуникационных технологий на уроках в 5-8 классе.
|
Определение уровня владения учителями современных образовательных технологий и использование их в учебно-воспитательном процессе.
|
Деятельность учителя на уроке, применяемые технологии обучения
|
персональный
|
Изучение планов уроков, посещение уроков.
|
Зам. директора по УВР
|
Справка
|
Январь
|
1
|
Итоги работы по реализации ФГОС ООО в 1 полугодии
|
Оценка состояния итогов по введению ФГОС ООО
|
Результаты введения ФГОС ООО
|
обобщающий
|
Анализ, изучение документации, собеседование, анкетирование
|
Зам. директора по УВР
|
Совещание при директоре
|
2
|
Организация воспитательной деятельности в 5-8 классе.
|
Контроль за организацией воспитательной работы в 5-8 классе
|
5-8 класс
|
Классно-обобщающий
|
Наблюдение, собеседование анкетирование
|
Заместитель директора по ВР
|
Справка
|
Февраль
|
1
|
Развитие творческого потенциала ребенка через организацию внеурочной деятельности
|
Анализ созданных условий для развития творческого потенциала обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО
|
Модель внеурочной деятельности, созданная в школе
|
тематический
|
Наблюдение, собеседование, анкетирование
|
Зам. директора по ВР
|
Справка
|
Март
|
1
|
Выполнение образовательной программы в третьей четверти
|
Оценка выполнения программ по предметам
|
Классные журналы
|
Тематически-обобщающий
|
Анализ документации, собеседование
|
Заместитель директора по УВР
|
Совещание
при
директоре
|
Апрель
|
1
|
Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио)
|
Оценка состояния работы по совершенствованию механизма учёта индивидуальных достижений учащихся.
|
Ученическое портфолио учащихся начальной школы
|
фронтальный
|
Анализ портфолио, собеседование
|
Заместитель директора по УВР
|
Справка
|
Май
|
1
|
Выполнение программного материала по предметам учебного плана в 5-8 классе
|
Оценка выполнения программного материала
|
Классные журналы
|
тематический
|
Изучение документации, собеседование с учителем
|
Заместитель директора по УВР.
|
Совещание
при
директоре
|
2
|
Диагностика обучающихся 5-8 класса
|
Оценка достижения планируемых результатов обучающихся
|
ВПР
Годовые контрольные работы.
Итоговая комплексная диагностическая работа
|
тематически-обобщающий
|
Анализ, наблюдение, анкетирование
|
Заместитель директора по УВР
|
Справка
Совещание
при
директоре школы
|
Июнь
|
1
|
Подведение итогов работы по реализации ФГОС ООО
|
Оценка деятельности педколлектива по реализации ФГОС ООО в 2018-2019 учебном году
|
Результаты деятельности школы по реализации ФГОС ООО
|
фронтальный
|
Анализ, наблюдение, анкетирование, изучение документации
|
Директор
|
Совещание
при директоре
|