462030
Оренбургская область,
Октябрьский район,
поселок Междугорный,
улица Школьная, дом 1.
Директор школы:
Игнатова Лариса Бориславовна
Междугорная основная общеобразовательная школа
(35330) 34-4-48 Фотоальбом О школе Учителя школы Информация для учащихся
Главная -> Рабочие программы по предметам -> рабочие программы физкультура 1-4 классы

рабочие программы физкультура 1-4 классы

/ckfinder/userfiles/files/Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы(1).rar




Рабочая программа по физической культуре составлена на основе  следующих документов:
    - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, внесёнными Федеральными законами от 04.06.2014г. № 145-ФЗ от 06.04.2015г. № 68-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 06 октября 2009 г. № 373 (в ред. Приказа Минобрнауки Российской Федерации от 31.12.2015 г. №1576);
- Примерная программа учебного предмета «Физическая культура» для образовательных организаций. Москва 2016.                               
 - Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов МБОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» (протокол № 6 от 30.05. 2018г.)
 
Лях, В. И. Физическая культура. 1-4 классы: учебник  для общеобразовательных организаций / В. И. Лях. – Москва « Просвещение» 2017 г.
 



















































































































 
 
 
 
  
 
 
 приложение
Приложение 2.
 
Оценочные материалы учащихся по предмету «Физическая культура»
 
По окончании 4 класса по приказу Минобразования Оренбургской области обучающиеся сдают обязательный региональный зачет по предмету (теоретическая и практическая части).
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.
Мелкими ошибкамисчитаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки- это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого. К значительным ошибкам относятся:
-    старт не из требуемого положения;                                                                                                                - отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;                                            - бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;                                -    несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки- это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки).
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых, но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
          В 1 классе идет  без   отметочная система, но оценивание каждого ребенка проходит по  сигнальным кружкам.
Уровни физической подготовленности
         Низкий.          Ниже-среднего.             Средний.             Выше- среднего.            Высокий
  ( Таблица для тестирования прилагается)
В 2-4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе, лазанье. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски,  ходьба) необходимо учитывать результат: секунды,  количество, длину, высоту.
Промежуточная аттестация:тестирование уровня физической подготовленности  проводиться 2 раза в год (весна, осень).Выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), (январь)  Методика проведения тестирования учащихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений по  предмету «Физическая культура». Под редакцией Н.И. Рамазанова.
Таблица уровней и оценки результатов челночного бега 4х9 м (сек.)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 14,4 и ниже 14,3-13,3 13,2-12,6 12,5-12,2 12,1и выше
8 14,0 - « - 13,9-13,0 12,9-12,2 12,1-11,9 11,8 - « -
9 13,5 - « - 13,4-12,6 12,5-11,6 11,5-11,2 11,1 - « -
10 13,2 - « - 13, 1-12,2 12,1-11,4 11,3-10,9 10,8 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
 Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 14,1 и ниже 14,0-13,1 13,0-12,5 12,4-11,6 11,5и выше
8 13,7 - « - 13,6-12,4 12,3-11,9 11,8-11,2 11,1 - « -
9 13,4 - « - 13,3-12,1 12,0-11,6 11,5-11,0 10,9 - « -
10 12,8 - « - 12, 7-11,7 11,6-11,1 11,0-10,4 10,3 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатовпрыжка в длину с места (см)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 105 и ниже 106-116 117-132 133-141 142 и выше
8 105 - « - 106-119 120-140 141-154 155 - « -
9 113 - « - 114-127 128-144 145-156 157 - « -
10 117 - « - 118-129 130-148 149-160 161 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 114 и ниже 115-126 127-145 146-157 158 и выше
8 118 - « - 119-132 133-153 154-167 168 - « -
9 117 - « - 118-131 132-153 153-166 167 - « -
10 125 - « - 126-137 138-158 159-170 171 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатов подтягивания (раз)
(Мальчики – из виса на высокой перекладине)
(Девочки – из виса лежа на низкой перекладине)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 6 и ниже 7-9 10-14 15-17 18 и выше
8 5 - « - 6-9 10-16 17-20 21 - « -
9 7 - « - 8-10 11-17 18-20 21 - « -
10 9 - « - 10-12 13-17 18-20 21 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 0 1 2-4 5-6 7 и выше
8 0 1-2 3-5 6-7 8 - « -
9 0 1-2 3-5 6-7 8 - « -
10 0 1-2 3-6 7-8 9 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатов поднимания туловищаза 1 мин. (раз)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 19 и ниже 20-24 25-29 30-33 34 и выше
8 22 - « - 23-29 30-32 33-37 38 - « -
9 24 - « - 25-30 31-34 35-38 39- « -
10 25 - « - 26-31 32-34 35-39 40 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 19 и ниже 20-25 26-30 31-35 36 и выше
8 22 - « - 23-29 30-34 35-39 40 - « -
9 23 - « - 24-30 31-34 35-40 41- « -
10 27 - « - 28-33 34-39 40-44 45 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатов бега на 300 м.(в мин., сек.)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 1,59 и ниже 1,58-1,50 1,49-1,34 1,33-1,24 1,23 и выше
8 1,29 - « - 1,28-1,24 1,23-1,16 1,15-1,11 1,10 - « -
9 1,26 - « - 1,25-1,22 1,21-1,13 1,12-1,08 1,07- « -
10 1,34 - « - 1,33-1,23 1,22-1,15 1,14-1,05 1,04 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 1,48 и ниже 1,47-1,40 1,39-1,25 1,24-1,17 1,16 и выше
8 1,30 - « - 1,29-1,23 1,22-1,11 1,10-1,05 1,04 - « -
9 1,23 - « - 1,22-1,18 1,17-1,09 1,08-1,05 1,04 - « -
10 1,24 - « - 1,23-1,18 1,17-1,04 1,03-1,00 0,59 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатов наклонов вперед изположения сидя(см.)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 2,0 и ниже 2,5-4,5 5,0-9,5 10,0-12,0 12,5 и выше
8 1,0 - « - 1,5-4,5 5,0-8,5 9,0-11,0 11,5 - « -
9 -0,5 - « - 0-4,5 5,0-9,5 10,0-13,5 14,0- « -
10 2,0 - « - 2,5-7,0 7,5-9,5 10,0-14,5 15,0 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 1,0 и ниже 1,5-2,5 3,0-6,5 7,0-10,0 10,5 и выше
8 0 - « - 0,5-2,5 3,0-5,5 6,0-8,5 9,0 - « -
9 -2,5 - « - -2,0-2,5 3,0-5,0 5,5-9,0 9,5 - « -
10 -4,5 - « - -4,0-1,5 2,0-4,5 5,0-8,5 9,0 - « -
 
Таблица уровней и оценки результатов бега на 30 м (сек.)
ДЕВОЧЕК
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 8,5 и ниже 8,6-7,6 7,5-6,9 6,8-5,8 5,7 и выше
8 7,6 - « - 7,5-7,1 7,0-6,0 5.9-5,5 5,4 - « -
9 6,8 - « - 6,7-6,4 6,3-5,6 5,5-5,2 5,1- « -
10 6,8 - « - 6,7-6,3 6,2-5,3 5.2-4,8 4,7 - « -
 
МАЛЬЧИКОВ
Возраст Низкий Н-среднего Средний В-среднего Высокий
7 8,4 и ниже 8,3-7,4 7,3-6,8 6,7-5,8 5,7 и выше
8 8,1 - « - 8,0-7,3 7,2-6,7 6,6-5,7 5,6 - « -
9 6,7 - « - 6,6-6,2 6,1-5,3 5,2-4,8 4,7 - « -
10 6,6 - « - 6,5-6,1 6,0-5,2 5,1-4,7 4,6 - « -
 
 
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ
 НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся  по разделу «Спортивные игры»:
     Демонстрировать знания о физической культуре(дифференцированный опрос, тест, реферат, проектная работа) по темам модуля программы.
     Самостоятельно выполнять упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
     Самостоятельно выполнять упражнения для формирования «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов.
     Качественно выполнять упражнения по пространственной ориентировке в зале и (или) на стадионе и (или) в лесопарковой зоне по заданным параметрам.
Выполнять тестовые упражнения раздела «Футбол»:
1. Бег 30 (60) м - (с).
2. Ведение мяча, обводка стоек и удар по воротам (мин, с).
3. Удары по воротам на точность (кол-во попаданий).
4. Удары по мячу на дальность (сумма ударов правой и левой ногой (м)).
Выполнять тестовые упражнения раздела «Баскетбол»:
1. Челночный бег 3*10м (с).
2. Бросок набивного мяча (до 1 кг) из-за головы двумя руками (м).
3. Ведение баскетбольного мяча с обводкой стоек (мин, с).
3. Броски баскетбольного мяча на точность (кол-во попаданий).
4. Комбинированная эстафета (мин, с).
Выполнять тестовые упражнения раздела «Волейбол»:
  1. Подача мяча через сетку.
  2. Ловля мяча.
  3. Приём и передача мяча.
 
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся по разделу «Гимнастика»:
1. Наклон вперед из положения сидя (см).
2. Поднимание туловища из положения лёжа (за 30 с)
3. Комбинации из акробатических упражнений (баллы).
4. Опорный прыжок (баллы).
 
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся по разделу  «Лёгкая атлетика»:
Демонстрировать знания о физической культуре(дифференцированный опрос, тест, реферат, проектная работа) по темам модуля программы.
Самостоятельно выполнять упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Самостоятельно выполнять упражнения для формирования «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов.
Качественно выполнять упражнения по пространственной ориентировке в зале и (или) на стадионе и (или) в лесопарковой зоне по заданным параметрам.
Выполнять тестовые упражнения раздела «Лёгкая атлетика»:
  1. Бег на короткие дистанции (с).
  2. Прыжок в длину с места или разбега (см).
  3. Метание мяча на дальность или в цель (м).
  4. Бег на выносливость (мин).
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся по разделу «Лыжная подготовка»:
Демонстрировать знания о физической культуре(дифференцированный опрос, тест, реферат, проектная работа) по темам модуля программы.
Самостоятельноподготавливать лыжный инвентарь и экипировку.
Самостоятельно выполнять упражнения для формирования «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов.
Самостоятельно выполнять дыхательные и корригирующие упражнения без предмета, с предметом.
Качественно выполнять отдельные элементы техники лыжной подготовки (изучаемых способов).
Выполнять тестовые упражнения промежуточной аттестации:
1. Бег на лыжах любым способом (по возрасту) – 500, 1000 метров (с, мин).
2. Спуск со склонов (баллы).
3. Преодоление подъёмов (баллы).
4. Комплексная эстафета (с).
.
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся по разделу, отражающему национальные, региональные или этнокультурные особенности «Народные игры»:
Демонстрировать знания о физической культуре(дифференцированный опрос, тест, реферат, проектная работа) по темам модуля программы.
Самостоятельно выполнять упражнения на развитие ловкости и координации движений.
Самостоятельно выполнять упражнения для формирования «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов.
Качественно выполнять упражнения по пространственной ориентировке в зале и (или) на стадионе и (или) в лесопарковой зоне по заданным параметрам.
Выполнять тестовые упражнения модуля, отражающего национальные, региональные или этнокультурные особенности (на примере: «народные игры»):
1. Челночный бег 3 * 10 м (с).
2. Прыжки через скакалку- кол-во раз за 1 мин.
3. Подбрасывание и ловля теннисного мяча (двух мячей) – кол-во раз за 1 мин.
4. Полоса препятствий (мин, с).
 
Основные критерии оценивания деятельности обучающихся с нарушением состояния здоровья[1]:
  • знания о физической культуре (дифференцированный опрос, тест, реферат, проектная работа) по темам модулей программы;
  • самостоятельное выполнение упражнений на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
  • самостоятельное выполнение упражнений для формирования «мышечного корсета» и увеличения подвижности суставов;
  • качественное выполнение упражнений по пространственной ориентировке в зале и (или) на стадионе и (или) в лесопарковой зоне по заданным параметрам;
  • качественное выполнение технических элементов по всем модулям программы;
  • степень освоение спортивных игр.
 
1 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
                                      

п/п
Нормативы; испытания.   1 класс
"5" "4" "3"
1 Бег 30 м (сек.) М 5,6 7,3 7,5
Д 5,8 7,5 7,6
2 Бег 1000 м (мин, сек.)                                             ("+" - без учета времени) М + + +
Д + + +
3 Челночный бег 3х10 м (сек.) М 9.9 10.8 11.2
Д 10.2 11.3 11.7
  •  
4 Прыжок в длину с места (см) М 155 115 100
Д 150 110 90
5 Выносливость 6 мин. бег М 1100 730 700
Д 900 600 500
6 Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) М + + +
Д + + +
7 Отжимания (кол-во раз) М + + +
Д + + +
8 Подтягивания (кол-во раз) М 4 2 1
9 Гибкость наклон вперёд из положения сидя Д 9+ 3 1-
Д 11.5+ 6 2-
  •  
10 Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) Д + + +
М + + +
11 Приседания (кол-во раз/мин) М + + +
Д + + +
12 Многоскоки- 8 прыжков м. М      
Д      
13 Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). М      
Д      
14 Ходьба на лыжах 1 км.   + + +
  • + - без учёта
 
2 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
 
                                   

П/п
Нормативы; испытания.   2 - класс
"5" "4" "3"
1 Бег 30 м (сек.) М 5,4 7.0 7,1
Д 5.6 7.2 7,3
2 Бег 1000 м (мин, сек.) М + + +
Д + + +
3 Челночный бег 3х10 м (сек.) М 9.1 10.0 10.4
Д 9.7 10.7 11.2
  •  
4 Прыжок в длину с места (см) М 165 125 110
Д 155 125 100
5 Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) М 80 75 70
Д 70 65 60
6 Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) М 70 60 50
Д 80 70 60
7 Бег 60 м. (сек.). М 10 8 6
Д 8 6 4
8 Подтягивания (кол-во раз) М 4 2 1
9 Метание т/м (м) М 15 12 10
Д 12 10 8
 
10 Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) М 23 21 19
Д 28 26 24
11 Приседания (кол-во раз/мин) М 40 38 36
Д 38 36 34
12 Многоскоки- 8 прыжков м. М 12 10 8
Д 12 10 8
13 Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). М 2 3 1
Д 4 2 1
  • + - без учёта
 
3 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
 
                                            

П/п
Нормативы; испытания.   3 класс
"5" "4" "3"
1 Бег 30 м (сек.) М 5,1 6,7 6,8
Д 5,3 6,9 7,0
2 Бег 1000 м (мин, сек.) М + + +
Д + + +
3 Челночный бег 3х10 м (сек.) М 8.8 9.9 10.2
Д 9.3 10.3 10.8
 
4 Прыжок в длину с места (см) М 175 130 120
Д 160 135 110
5 Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) М 85 80 75
Д 75 70 65
6 Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) М 80 70 60
Д 90 80 70
7 Бег 60 м. (сек.). М 13 10 7
Д 10 7 5
8 Подтягивания (кол-во раз) М 5 3 1
9 Метание т/м (м) М 18 15 12
Д 15 12 10
 
10 Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) М 25 23 21
Д 30 28 26
11 Приседания (кол-во раз/мин) М 42 40 38
Д 40 38 36
12 Многоскоки- 8 прыжков м. М 13 11 9
Д 13 11 9
13 Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). М 6 4 2
Д 5 3 1
  • + - без учёта
 
4 класс. Учебные нормативы и испытания по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств.
            

П/п
Нормативы; испытания.   4 класс
"5" "4" "3"
1 Бег 30 м (сек.) М 5,0 6,5 6,6
Д 5,2 6,5 6,6
2 Бег 1000 м (мин, сек.) М 5.50 6.10 6.50
Д 6.10 6.30 650
3 Челночный бег 3х10 м (сек.) М 8.6 9.5 9.9
Д 9.1 10.0 10.4
 
4 Прыжок в длину с места (см) М 185 140 130
Д 170 140 120
5 Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) М 90 85 80
Д 80 75 70
6 Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) М 90 80 70
Д 100 90 80
7 Бег 60 м. (сек.). М 16 14 12
Д 14 11 8
8 Подтягивания (кол-во раз) М 5 3 1
9 Метание т/м (м) М 21 18 15
Д 18 15 12
 
10 Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) М 28 25 23
Д 33 30 28
11 Приседания (кол-во раз/мин) М 44 42 40
Д 42 40 38
12 Многоскоки- 8 прыжков м. М 15 14 13
Д 14 13 12
13 Пистолеты, с опорой на одну руку, на правой и левой ноге (кол-во раз). М 7 5 3
Д 6 4 2
 
 
Тест 
Физическая культура, 1 класс

1. Определите, на какой картинке изображен режимный момент ЗАРЯДКА
А В С D
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_1.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_1.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_1.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_1.jpeg
 
2. Какова цель утренней гимнастики?
  1. выступить на Олимпийских играх
  2. совершенствовать силу воли
  3. ускорить полное пробуждение организма
  4. вовремя успеть на первый урок в школе
 
3. Что относится к спортивной одежде?
А В С D
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_5.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_6.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_7.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_8.jpeg
 
 
 
 
 
 
4. Определите, где изображена спортивная обувь.
А В С D
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_6.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_10.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_11.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_12.jpeg
 
5. Какой вид спорта называют «королевой спорта»?
  1. стрельба из лука
  2. легкая атлетика
  3. тяжелая атлетика
  4. художественная гимнастика
 
6. Что из перечисленного не относится к упражнениям лёгкой атлетики?
  1. бег
  2. лазание
  3. прыжки
  4. метания
7. Что такое осанка?
  1. обычное положение тела;
  2. утренняя гимнастика
  3. комплекс упражнений
  4. режим дня
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_13.jpeg
8. На каком рисунке изображена правильная осанка.
  1. на рисунке №1
  2. на рисунке №2
  3. на рисунке №3
  4. на всех рисунках
 
9. Как нужно носить портфель, чтобы не было искривления позвоночника?
  1. портфель должен быть одет на одно плечо
  2. портфель находится равномерно на двух плечах
  3. портфель находится в одной руке
  4. все ответы верные
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_14.jpeg
10. К какому виду спорта относятся эти спортивные принадлежности.
  1. футбол
  2. баскетбол
  3. хоккей
  4. фигурное катание
 
11. Соотнесите вид спорта и спортивные принадлежности.
1 футбол А https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_15.png
2 хоккей Б https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_16.jpeg
3 теннис В https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_17.png
  1. 1Б, 2В, 3А
  2. 1А, 2Б, 3В
  3. 1Б, 2В, 3А
  4. 1В, 2А, 3Б
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_18.jpeg
12. Какой вид упражнения изображен на рисунке?
  1. наклоны
  2. приседания
  3. бег
  4. прыжки
 
13. Столицей Зимних Олимпийских игр 2014 года был город:
  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Сочи
  4. Мурманск
 
14. Какого цвета Олимпийский флаг?
  1. красный
  2. синий
  3. белый
  4. все ответы верны
 
15. Не является талисманом Зимних Олимпийских игр 2014 года
А В С D
https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_19.png https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_20.jpeg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_21.png https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5558105fb081e/user_file_5558105fb081e_1_22.jpeg
 
 
 
Тест по физической культуре для учащихся 2 классов
 
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся              
вариантов ответа.
 
  1. К физическим упражнениям относятся:
  2. Чтение:
  3. Прыжки;
  4. Решение задач;
  5. Что вредит здоровью человека?
  6. Физкультура;
  7. Плавание;
  8. Табакокурение;
  9. Закаливание;
  10. Что помогает проснуться твоему организму?
  11. Еда;
  12. Утренняя зарядка;
  13. Выбери физические качества человека:
  14. Доброта, терпение, жадность;
  15. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;
  16. Скромность, аккуратность, верность;
  17. Какое упражнение поможет тебе стать сильным:
  18. Подтягивание;
  19. Прыжки через скакалку;
  20. Челночный бег;
  21. Что является опорой для человека?
  22. Скелет;
  23. Сердце;
  24. Голова;
  25. Что делают при ушибе?
  26. Положить холодный компресс;
  27. Намазать ушибленное место йодом;
  28. Гимнастическая палка, обруч, мяч, гантели, скакалка – это
  29. Предметы для игры;
  30. Спортивный инвентарь;
  31. Что поможет тебе правильно распределять время?
  32. Часы;
  33. Режим дня;
  34. Книга;
  35. Как звучит девиз олимпийских игр?
  36. «Быстрее, Выше, Сильнее!»
  37. «О Спорт – Ты Мир!»
  38. Что символизирует пять переплетенных  Олимпийских колец?
  39. Пять континентов;
  40. Дружбу всех спортсменов;
  41. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
  42. 4 года;
  43. 5 лет;
  44. 1 год;
  45. Разминка проводится:
  46. В начале урока;
  47. В середине урока;
  48. В любой части урока;
  49. В конце урока;
  50. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?
  51. Кроссовки;
  52. Туфли;
  53. Ботинки;
  54. Сланцы;
  55. Командные спортивные игры – это:
  56. Теннис, хоккей, шашки;
  57. Футбол, волейбол, баскетбол;
  58. Бадминтон, шахматы, лапта;
  59. Как нужно вести себя во время подвижных игр, чтобы избежать травм?
  60. Быстро бегать;
  61. Соблюдать правила по технике безопасности;
  62. Решать споры с помощью  кулаков и крика;
  63. Зачем нужно выполнять разминку?
  64. Чтобы стать сильным;
  65. Чтобы не было травм;
  66. Чтобы не болеть;
  67. Что такое физическая культура?
  68. Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
  69. Прогулка на свежем воздухе;
  70. Культура движения;
  71. Выполнение упражнений;
  72. Впиши название строевых команд:
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_28.png
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_26.png
______________________________________________________
 
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_29.png
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_27.png
____________________________________________________
Варианты ответов: шеренга; колонна; интервал; дистанция; 
20).  Как называется исходное положение,  данного упражнения?
  1. Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_19.jpeg Низкий старт;
  2. Стойка с опорой на ладони и колено;
  3.  Упор на ладони и колено;
  4. Упор стоя на колене;
 
 
 
 
 
 
Тест по физической культуре для учащихся 3 классов
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответа.
  1. К физическим упражнениям относятся:
  2. Чтение
  3. Прыжки;
  4. Решение задач;
  5. Что вредит здоровью человека?
  6. Физкультура;
  7. Плавание;
  8. Табакокурение;
  9. Закаливание;
  10. Что такое выносливость?
  11. Способность переносить физическую нагрузку длительное время;
  12. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток         
     времени;
  1. Способность с помощью мышц производить активные действия;
  2. Выбери физические качества человека:
  3. Доброта, терпение, жадность;
  4. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость;
  5. Скромность, аккуратность, верность;
  6. Как звучит девиз олимпийских игр?
  7. «Быстрее, Выше, Сильнее!»
  8. «О Спорт – Ты Мир!
  9. Что символизирует пять переплетенных  Олимпийских колец?
  10. Пять континентов;
  11. Дружбу всех спортсменов;
  12. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
  13. 4 года;
  14. 5 лет;
  15. 1 год;
  16. Разминка проводится:
  17. В начале урока;
  18. В середине урока;
  19. В любой части урока;
  20. В конце урока;
  21. Какая обувь должна быть на уроке физической культуры?
  22. Кроссовки;
  23. Туфли;
  24. Сланцы;
  25. Командные спортивные игры – это:
  26. Теннис, хоккей, шашки;
  27. Футбол, волейбол, баскетбол;
  28. Бадминтон, шахматы, лапта;
  29. Зачем нужно выполнять разминку?
  30. Чтобы стать сильным;
  31. Чтобы не было травм;
  32. Чтобы не болеть;
  33. Что такое физическая культура?
  34. Регулярные занятия физическими упражнениями, играми и спортом;
  35. Прогулка на свежем воздухе;
  36. Культура движения;
  37. Выполнение упражнений;
  38. Выносливость можно оценить по тесту:
  39. Вис;
  40. Прыжок в длину;
  41. Длительный бег;
  42. Наклон;
  43. Гибкость – это:
  44. Умение делать упражнение «Ласточка»;
  45. Умение садиться на «Шпагат»;
  46. Способность выполнять движения, используя максимальную  подвижность суставов;
15).  Гибкость можно оценить по тесту:
  1.  Наклон вперед;
  2. Прыжок в длину;
  3. Подтягивание;
  4. Отжимание;
16).  Как называется исходное положение  данного упражнения?
  1. Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_19.jpeg Низкий старт;
  2. Стойка с опорой на ладони и колено;
  3.  Упор на ладони и колено;
  4. Упор стоя на колене;
17). Сколько и какие команды  даются для бега с низкого старта?
  1. Две команды – «Становись!» и «Марш!»;
  2. Три команды -  «На Старт!», «Внимание!», «Марш!»;
  3. Две команды – «На Старт!» и «Марш!»;
  4. Две команды – «Внимание!» и «Марш!»;
 
18). Соотнеси упражнению физическое качество, которое оно развивает:
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_36.png
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_38.png
 
 
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_37.png______________________________________________
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_35.png
 
 
_________________________________________________
 Гибкость; сила, выносливость, гибкость
 
19). Впиши название строевых команд:
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_28.png
 
 
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_26.png
_______________________________________________________
 
 
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_29.png
Описание: https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_572c378589919/kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa_27.png
 
________________________________________________________
Варианты ответов: 1.шеренга;  2.колонна;  3. интервал;   4. дистанция;
 
Тест по физической культуре для 4 класс
Инструкция:
Внимательно прочитать вопросы, выбрать один правильный ответ из имеющихся вариантов ответ.
  1. Выбери правильную последовательность выполнения утренней зарядки.
  2.  
 
  1. Все комплексы;
  2. Что необходимо сделать для оказания первой помощи при сильном кровотечении?
  3. Залить рану йодом;
  4. Наложить на рану холодный компресс на 20 – 30 минут;
  5. Наложить на рану давящую повязку;
  6. Отметь правильное выполнение кувырка:
  7.    3.    
  8. Впиши название строевых команд:
  9. __________________________
  10. _________________________
  11. ____________________
  12.       ___________________________________
Варианты ответов: Шеренга, колонна,  интервал,  дистанция
 
 
  1. Соотнеси название технических элементов, соответствующих каждому рисунку.
Передача мяча двумя руками от груди;
 
Удар по мячу;
 
Ведение мяча;
 
  1. Что такое физическая культура;
  2. Регулярное  занятие физическими упражнениями, спортом и играми;
  3. Прогулка на свежем воздухе;
  4. Культура движений;
  5. Соотнеси упражнению физическое качество, которое оно развивает:
                        ____________________________________________________                                 

 
                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ф.И. ___________________________ Дата______________
Тест по ФЗК 2класс
1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений

2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник        Б. Утренняя зарядка           В. Завтрак

3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать

4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость

5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией
Ловкость   Быстрота Сила    Гибкость    Выносливость   Равновесие

Кузнец     Гимнастка    Турист   Пловец    Жонглёр     Велосипедист

6. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым

7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь

8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания               Б. Режим дня        В. Двигательная активность

9. Выбери лишний предмет
А. Обруч          Б. Мяч            В. Телефон

10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела

11. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка
Б.Квадрат
В.Шеренга, круг, колонна

12. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние
Б. Весенние и осенние                          В. Осенние и зимние


 
 
Ф.И. ___________________________ Дата______________
Тест по ФЗК 2 класс (ответы)
1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений

2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник        Б. Утренняя зарядка           В. Завтрак

3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть
Б. Чтобы стать сильным и здоровым
В. Чтобы быстро бегать

4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость

5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией
Ловкость   Быстрота Сила    Гибкость    Выносливость   Равновесие

Кузнец     Гимнастка    Турист   Пловец    Жонглёр  Велосипедист

6. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление
Б. Чтобы проснуться
В. Чтобы быть здоровым

7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры
Б. Школьные принадлежности
В. Спортивный инвентарь
8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания               Б. Режим дня    В. Двигательная активность

9. Выбери лишний предмет
А. Обруч          Б. Мяч            В. Телефон

10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия
Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке
В. Для красоты тела

11. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка
Б.Квадрат
В.Шеренга, круг, колонна

12. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние
Б. Весенние и осенние
В. Осенние и зимние

 
 
Ф.И. ___________________________ Дата_________________
 
Тест по ФЗК 3 класс
1. Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.
А. Нужно просыпаться в одно и то же время. Не залеживаться в кровати
 Б. Обязательно делать утреннюю зарядку
В.  Не тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера
 Г. Спать не менее 9 часов в хорошо проветренном помещении
Д.  Чередовать занятия с отдыхом
Е.  Кушать в одно и то же время
Ж.  Самому никогда не садиться за уроки
 
2. Определи, какими видами спорта занимаются дети:
              А.            Б.                  В.               Г.
Описание: 1.jpgОписание: 1.jpg
         Д.                       Е.                        Ж.                  З.
Описание: спорт.jpgОписание: спорт.jpgОписание: 1.jpgОписание: 1.jpg
 
 
 
 
 
 
3.  В каком виде спорта запрещено играть руками?
  А) хоккей           Б) футбол        В) теннис         Г) волейбол
 
4. К зимним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…
  А) хоккей, гимнастика, плавание
  Б) фигурное катание, лыжи, хоккей
  В) легкая атлетика, баскетбол, гимнастика
  Г) синхронное плавание, гимнастика
 
5 . В каком виде спорта участвуют только девушки?
  А) художественная гимнастика         Б) фигурное катание
  В) спортивная гимнастика                  Г) фехтование
 
6. В чем должен быть одет ученик для занятия физкультурой?
  А) кроссовки, спортивный костюм
  Б) шлепки, брюки, футболка
  В) кроссовки, брюки, батник
  Г) туфли,  спортивный костюм, шапка
 
7. Олимпийские игры проводят между…
  А) городами      Б) областями       В) странами       Г) регионами
 
8. Какие виды спорта относятся к коньковым…
  А) конькобежный спорт, фигурное катание
  Б) фигурное катание, биатлон
  В) керлинг, бобслей
  Г) хоккей, прыжки с трамплина
 
9. В каком виде спорта есть вратарь?
  А) футбол           Б) волейбол           В) баскетбол       Г) теннис
 
10. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?
А) ходьбу;        Б) наклоны;         В) бег на длинную дистанцию.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тест по ФЗК 4 класс
1.Что такое быстрота?
 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
 
2.Ловкость – это:
 А. Умение жонглировать
 Б. Умение лазать по канату
 В.  Способность выполнять сложные движения
 
3.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
 
4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?
А. Прогулки
Б. Компьютерные игры
В. Спортивные игры
 
5.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
 
6. Найди лишнее слово:
А.  Баскетбол       Б.  Волейбол     В.   Водное поло    Г. Футбол
 
7.  В какой игре используется клюшка и шайба?
А.  хоккей       Б.  футбол          В.  скелетон           Г.  бобслей
 
8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами. 
А.                      Б.                            В.                         Г.
                  
 
 
 
9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:
        А. боковая      Б. лицевая    В  разметка         Г. финиш.
 
10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней   Греции?
 А. Венок из ветвей оливкового дерева.    Б. Звание почетного гражданина.
   В. Медаль и кубок.                                Г. Денежное вознаграждение.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тест по ФЗК 3 – 4 класс
1. Ловкость – это:
 А. Умение жонглировать
 Б. Умение лазать по канату
 В.  Способность выполнять сложные движения
 
2. Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
 
3.  Командные спортивные игры это:
А. Теннис, хоккей, шашки
Б. Футбол, волейбол, баскетбол
В. Бадминтон, шахматы, лапта
 
4. Кто первым ввёл в российской армии для солдат физическую подготовку и закаливание?
А. Георгий Жуков    Б. Александр Суворов     В. Михаил Кутузов
 
5. В какой стране зародились Олимпийские игры?
А. Греция          Б. Египет          В. Болгария     Г. Россия
 
6. Какое физическое качество развивают на этой картинке.
Описание: a288-106а) выносливость       б) сила
в) гибкость              г) ловкость
 
 
 
 
7.Какое физическое качество развивают на этой картинке.
Описание: n_3_81_PTe0Tu1HPfа) выносливость               б) сила
в) гибкость                      г) быстрота
 
 
 
8. Она может быть художественной, спортивной, ритмической, оздоровительной, атлетической:
А. акробатика      Б. гимнастика    В. атлетика    Г. стрельба
 
9. Заполни пропуск:
"Зимние Олимпийские игры проводятся один раз в ...... года"
 
10. Как выглядит эмблема Олимпийских игр:
А. пять цветных колец            Б. семь зеленых  колец    
В. три красных кольца            Г.  пять колец   одного цвета           
 
 
 
 
 
               Тесты по физической культуре для 2 - 4 классов
1. Здоровый образ жизни направлен на:
А. сохранение и улучшение здоровья;
Б. развитие физических качеств;
В. поддержание высокой работоспособности.
2. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:
А. зарядка;
Б. уроки физической культуры;
В. прием пищи;
Г. чтение книг;
Д. работа за компьютером;
Е) просмотр спортивных телепередач;
Ж. прогулка
3. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:
А. питье холодной воды;
Б. прогулка под дождем;
В. обливание водой;
Г. прохладный душ;
Д. солнечные ванны;
Е. держание ног в тазу с горячей водой;
Ж. выполнение физических упражнений.
4. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:
А. чистка зубов;
Б. чистка ковров;
В. смена постельного белья;
Г. мытье рук и тела;
Д. расчесывание волос.
5. Продолжи пословицу: «В здоровом теле …»
А.Красивая осанка
Б.Умная голова
В.Здоровый дух
6.Какую команду выполнили ребята?
А. Равняйсь!
Б. Вольно!
В. Смирно!
Г. Становись!
7.Как называется расстояние между ребятами?
А. Шеренга
Б. Дистанция
В. Колонна
Г. Интервал
 
8.На какой картинке изображена техника прыжка в длину с места ?
А.                        Б.
                                   В.
 
9.Назовите зимние виды спорта­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________                                                                            
10.Назовите летние виды спорта_____________________________________
11. Самый умный вид спорта?
А. шашки
Б. домино
В. шахматы.
12.Вид спорта в котором игроки забрасывают мяч в корзину?
А. футбол
Б. волейбол
В. баскетбол
Г. ганбол
13. Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:
А. два раза в день утром и вечером;
Б. три раза в день утром, днем и вечером;
В. каждый раз после еды в течение дня;
14. Руки необходимо мыть с мылом:
А. перед приемом пищи;
Б. после посещения туалета;
В. после прогулки;
Г. все перечисленное.
15. Всемирный день здоровья считается:
А. 23 июня;
Б. 21 ноября;
В. 7 апреля;
Г. 1 августа
 
Ответы.
1.а
2.а б ж
3.в г д
4.а в г
5.в
6.а
7.б
8.в
11.в.
12.в
13.а
14.г
15.в
 
 
 
 
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья 2-4 классы
Вариант 1
  1. Первые соревнования начали организовывать:
а) спортсмены; б) современные олимпийцы;
в) древние люди; г) пираты.
2. На уроках физкультуры нужно иметь:
а) джинсы; б) спортивную форму;
в) сапоги; г) халат.
3.Олимпийский девиз – это:
а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Сильнее, выше, быстрее»;
в) «Выше, точнее, быстрее»; г) «Выше, сильнее, дальше».
4. Бег на короткие дистанции – это:
а) 200 и 400 метров; в) 800 и 1000 метров;
б) 30 и 60 метров; г) 1500 и 2000 метров.
5. Какие физические качества развивают легкоатлетические упражнения? (ответьте самостоятельно)
6. Способность человека длительно выполнять какую-либо работу без утомления мышц называется….
а) координация
б) выносливость
в) гибкость
г) сила
7. Что относится к гимнастике?
а) ворота; б) перекладина;
в) шиповки; г) ласты.
8. Акробатика – это:
а) строевые упражнения; б) упражнения на брусьях;
в) прыжок через козла; г) кувырки.
9. На занятиях по гимнастике следует:
а) заниматься в школьной форме;
б) заниматься без учителя;
в) заниматься в спортивной форме с учителем;
г) заниматься самостоятельно в раздевалке.
10. Строевые упражнения – это:
а) попеременно двухшажный ход; б) низкий старт;
в) повороты на месте, перестроения; г) верхняя подача.
11. Какие качества развивают подвижные игры? (ответьте самостоятельно)
 
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 1
1 в
2 б
3 а
4 б
5 быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость, меткость
6 б
7 б
8 г
9 в
10 в
11 быстрота, сила, гибкость, выносливость, ловкость, меткость
 
 
 
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 2
1. В какой последовательности надо обтирать тело водой?
а) руки, шея, грудь и живот, спина, ноги
б) ноги, руки, грудь и живот, шея, спина
в) спина, ноги, руки, шея, грудь и живот
г) шея, грудь и живот, спина, руки, ноги
2. Способность человека легко и свободно сгибать и прогибать свое тело при выполнении различных движений называется…
а) координация
б) выносливость
в) гибкость
г) сила
3. Какие бывают физические упражнения?
а) со скакалкой, мячом, гимнастической палкой
б) подводящие, общеразвивающие, соревновательные
в) веселые, скучные, забавные
г) в спортивном зале, на улице, на снарядах
4. В какой стране появилась современная игра баскетбол?
а) Испания
б) Англия
в) США
г) Индия
5. Сколько баскетболистов в каждой команде должно быть на площадке во время игры?
а) 10
б) 5
в) 8
г) 3
6.Какие виды спорта развивались при Петре 1? (ответьте самостоятельно)
7. Развитие основных физических качеств это….
а) тренировка
б) совершенствование
в) физическая подготовка
г) гимнастика
 
8. Слитное выполнение нескольких акробатических упражнений, которые следуют друг за другом, называется…
а) акробатическая комбинация
б) строевые упражнения
в) показательное выступление
г) акробатический этюд.
9. Прыжки с опорой на предмет или спортивный снаряд называются…
а) прыжок в длину с места
б) опорный прыжок
в) прыжок в высоту
г) прыжок в длину с разбега
10. Способность человека уравновешивать свое тело за счет напряжения мышц называется…
а) равновесие
б) выносливость
в) гибкость
г) быстрота
11. Какое физическое качество помогают развить опорные прыжки?
а) сила,
б) выносливость
в) координацию
г) гибкость
12. Какие бывают травмы? (ответьте самостоятельно)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 2
 
1 а
2 в
3 б
4 в
5 б
6 парусное, гребное дело, фехтование, конный спорт
7 в
8 а
9 б
10 а
11 в
12 ушибы, раны, ссадины, кровотечения, вывихи, переломы, обморожения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 3
1.Какие физические качества ты знаешь? (ответьте самостоятельно)
2. Какие причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями вы знаете? (зачеркните лишнее)
а) недостаточная двигательная активность,
б) недисциплинированность,
в) соблюдение техники безопасности,
г) неисправность спортивного инвентаря,
д) неправильный подбор одежды и обуви.
3. Способность человека выполнять движения с максимальной скоростью за счет быстрого напряжения мышц называется…
а) координация
б) выносливость
в) гибкость
г) быстрота
4. В какой стране впервые появилась игра волейбол?
а) США
б) Греция
в) Китай
г) Россия
5. Сколько волейболистов должно быть на площадке в каждой команде?
а) 10
б) 5
в) 8
г) 6
6. Какие способы закаливания водой ты знаешь?
а) питье холодной воды,
б) брожение по лужам,
в) обливание горячей водой
г) обливание холодной водой
7. Как правильно подобрать лыжи и лыжные палки? (ответьте самостоятельно)
8. Какой способ подъема в горку применяется в начальной школе?
а) «лесенкой»
б) снять лыжи и подняться в горку
в) с опорой на руки и колени
г) по ступенькам
 
9. Как правильно одеться для занятий лыжным спортом? (ответьте самостоятельно)
10. Какое физическое качество развивают занятия лыжным спортом?
а) скорость
б) координацию
в) силу
г) выносливость
 
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 3
1сила, быстрота, гибкость, выносливость, координация
2 в
3 г
4 а
5 г
6 г
7 палки – по плечо, лыжи – рост + вытянутая вверх рука
8 а
9 удобная одежда не сковывающая движения, шерстяные шапка, варежки, носки.
10 г
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 4
1. Исходное положение, которое принимает спортсмен перед началом бега по дистанции, называется…
а) стойка
б) подготовка
в) старт
г) присед
2. Бег на длинные дистанции – это:
а) 400 и 800 метров; б) 1000, 1500 и 2000 метров;
в) 100 и 200 метров; г) 30 и 60 метров.
3. Какие упражнения относятся к легкой атлетике? (ответьте самостоятельно)
4. В какой стране появился современный футбол?
а) Испания
б) Англия
в) США
г) Индия
5. Сколько футболистов каждой команды должно быть на площадке?
а) 10
б) 5
в) 11
г) 6
6. Кто защищает ворота команды футболистов?
а) вратарь
б) футболист
в) болельщик
г) судья
7. Какие летние средства закаливания ты знаешь? (ответьте самостоятельно)
8. Какой способ прыжков в высоту изучают в школе?
а) перепрыгивание
б) согнув ноги
в) с опорой на руки
г) перешагивание («ножницы»)
9.Окончание бега, когда спортсмен пересекает финишную линию, называется…
а) финиширование
б) приземление
в) страт
г) разбег
10. Какие физические качества развивали у своих детей народы Древней Руси? (ответьте самостоятельно)
11. Несколько физических упражнений, которые выполняют в определенном порядке последовательно одно за другим, называется…
а) утренняя гимнастика
б) комплекс физических упражнений
в) разминка перед уроком
г) подвижная игра


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 2-4 классы
Вариант 4
1 в
2 б
3 бег, метания, прыжки, ходьба
4 б
5 в
6 а
7 воздушные, солнечные ванны, купание в естественных водоемах
8 г
9 а
10 охотники – меткость, быстрота, ловкость; рыболовы – быстрота, ловкость, выносливость; земледельцы – силу и выносливость; кочевники – сила, ловкость, быстрота
11 б
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


[1]Письмо Минобразования РФ от 31.10.2003 n 13-51-263/123 "Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой"